Пропала способность переживать положительные эмоции
Здравствуйте,сама по себе я достаточно эмоциональный человек,даже слишком,могу переживать,расстраиваться,вспылить из за мелочи,заметила что эмоциональность проявляется в основном в негативных эмоциях (в роде тех что указаны выше) и сама проблема состоит в том что,в положительных ситуациях я совсем не радуюсь,нет таких же всплесков положительных эмоций,например:поехала/полетела отдыхать в другой город,даже само ожидание не вызывает эмоций, как будто вообще каждый день куда-то езжу и это обычный стиль жизни.Покупка чего либо,обновление в квартире,даже сам переезд(недавно начала жить с возлюбленным) не вызывает всплеска радости,хотя я этого ждала,даже незнаю как точнее описать,ощущение безразличия что ли,не понимаю сама,самое главное что не хочу находится в таком состоянии,я хочу чувствовать эту радость,да и в принципе положительные эмоции,что бы это переполняло меня,помогите пожалуйста,в чем может быть причина,и кто/что (какой специалист или какие то манипуляции)может в этом помочь
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Kris!
цитата:
заметила что эмоциональность проявляется в основном в негативных эмоциях (в роде тех что указаны выше) и сама проблема состоит в том что,в положительных ситуациях я совсем не радуюсь,нет таких же всплесков положительных эмоций,
Как давно это у Вас началось? Такое ощущение, что Вы живите в ожидании чего-то плохого, поэтому так мало остается на хорошее. Вы можете быть еще переполнены, какими-то старыми травмами или стрессами, которые были не пережиты психикой, поэтому они могут влиять на ощущения в настоящем. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и посмотреть, что у Вас происходит в жизни
консультация психолога
Крис, вероятно в вашей Душе предостаточно подавленных(вытесненных) негативных эмоций. Они и резонируют с негативными событиями. Психика "привычно" реагирует то, что ей хорошо знакомо. А тело привычно продуцирует гормоны, соответствующие эмоциональному фону "минус" - гормонов радости и счастья нет. Психолог ваше спасение
психолог онлайн
Добрый день! Что случилось перед тем, как Вы перестали переживать положительные эмоции? Расскажите о том периоде жизни, когда Вы могли приживать положительные эмоции.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
заметила что эмоциональность проявляется в основном в негативных эмоциях (в роде тех что указаны выше) и сама проблема состоит в том что,в положительных ситуациях я совсем не радуюсь
Как вы сами думаете с чем это связанно? Как давно заметили? Было ли такое с вами раньше?