Муж смотрит порно, не могу смириться
Добрый день, с мужем вместе 5 лет из них 4 в браке и сыну 3,5. Разница в возрасте 9 лет (он старше). Уже который раз сталкиваюсь с тем что муж смотрит порно ролики (лажу в телефоне, знаю что если бы не лезла то спала бы спокойней, но не могу ничего с собой поделать) Теряюсь в догадках зачем ему это так как обьяснять мне это он не хочет, а только говорит что такое больше не повториться, а потом все по новому... В интимной жизни всегда по разному, раз все просто супер, в другой хочется чтоб все поскорее закончилось и такие карусели практически постоянно. После родов не удалось сбросить лишние килограммы, мой вес сейчас это 75 кг., а до родов было 55, естественно первым делом начинаю копаться в себе. Мне кажется что полюбил он меня стройной, а теперь ему нужно вдохновение (порно) чтобы со мной спать. Раньше очень любила секс, а теперь просто боюсь не соответствовать его видео роликам, комплексов и так навалом + декрет и вечно болеющий гиперактивный ребенок,а муж постоянно на работе, потому было очень важно вечером хоть часик побыть вдвоем интимно. Сейчас в очередной раз увидела в истории сайт порно и показала ему, типо я знаю. И мы 2 дня ходили друг на друга обиженые, после чего начали общаться потихоньку на простые бытовые темы. Вчера он хотел помириться, пытался обнять, поцеловать, развеселить, а я никак не могу к нему прижаться как раньше. И теперь уже он на меня губы дует типа я его разлюбила и еще что-то. Что делать, мне кажется я к нему остыла, и что как раньше уже не будет, а по другому я не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Как муж комментирует просмотр порно? Есть ли кроме этого факты, которые говорят о том, что муж охладел к Вам?
консультация психолога
Мужчины смотрят порно. И женщины тоже. Так люди стимулируют свое либидо и "разнообразят" представление о сексе. Многих людей возбуждает процесс наблюдения за сексуальными играми других. Это естественно. Фрейд писал "единственное извращение, это отсутствие секса". Обижаться бессмысленно. Телефон мужа - его личное пространство. Вероятно, у вас есть проблемы с доверием? Понимаю, маленькому ребенку вы отдаете много времени и сил. Но все же, сбалансировать питание, делать зарядку возможно? Бесполезно переживать. Вернуться в прежнюю форму! Удачи вам!
психолог онлайн
Скажите, как вы сама относитесь к порно? Вы сами смотрели ли его, или для вас это кажется странным или неуместным занятием?
Дополнение от автора
Ответил что смотрел и мастурбировал для того чтоб потом дольше со мной держаться, но я неоднократно ему говорила что длительность нашего ПА меня вполне устраивает, да это не час движений но достаточно для того чтобы каждый получил свое удовольствие.
Сама к порно отношусь нормально, на мои предложения снять хоумвидео или посмотреть вместе получаю мягкий отказ.
Меня не задевает то что он мастурбирует, больше то что он смотрит. Как-то была ситуация когда я ночью проснулась, а его рядом нет. Выхожу на кухню, а он там... Хотя я очень редко отказываю в близости, всегда открыта на любые эксперименты (только вдвоем) при правильном подходе и подготовке
психолог онлайн
Какое значение Вы придаете тому, что ", больше то что он смотрит. Как-то была ситуация когда я ночью проснулась, а его рядом нет. Выхожу на кухню, а он там" Что это для Вас значит?..
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=35539 Муж смотрит порно, не могу смириться
психолог онлайн
Елена Таранская
Здравствуйте, с Вашей истории могу предположить, что по какой-то причине у Вас снизилась самооценка. Может быть из-за набора веса Вы стали чувствовать себя менее привлекательной, может быть есть еще какие-нибудь дополнительные причины. Но, то что Вы себя сравниваете и пытаетесь соответствовать говорит о том, что такая как есть Вы себя не принимаете. На мой взгляд, проблема не в порно, а в неприятии себя и страхе что муж тоже станет меньше ценить Вас. Думаю Вам может быть полезно поработать вместе с психологом. Удачи!
Дополнение от автора
Я в принципе понимаю что многие люди любят смотреть и что это скорее всего мои заморочки, но не знаю как с этим справляться. Могу не лезть к нему в телефон и не знать того чего не должна, но тогда если я каким-то другим образом это узнаю как быть?
Или если у нас случается что инициатива к сексу исходит от меня, а он к примеру просто устал и отвернулся спать, то я уже начинаю себя накручивать что это потому что он уже сам все сделал.
И еще последнее время мне кажется он стал немного жёстче в сексе, в пределах того что я позволяю, но что бы закончить ему нужны болиие резкие и грубые движения, чем раньше.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ответил что смотрел и мастурбировал для того чтоб потом дольше со мной держаться
Есть смысл обратиться на консультацию к сексологу. Вдвоём.
А пока как вариант: предложите ему при мастурбации обходиться без порно, одними фантазиями - фантазиями о Вас. Если хочет, как говорит, дольше держаться. А если не сможет не смотреть - то это уже может говорить о зависимости от порно.
Дополнение от автора
Спасибо специалистам за ответы
А то что он стал жёстче в постели, может быть связано с частым просмотром видео? Как будто бы ему не хватает таких ярких красок как изображено в порно.
психолог онлайн
Поменялись ли как-то ваши отношение, поведение мужа последнее время?
Какие у вас отношения? Хватает ли вам внимания?
У вас явно снизилась самооценка и появился страх, что вы не столь привлекательны. Помимо своего ощущения, что раз лишний вес, то вы уже не такая привлекательная, со стороны мужа есть какие-то слова, действия, которые бы подтверждали, что вы не так нравитесь ему как прежде?
психолог онлайн
Здравствуйте! Пытаться изменить мужа - прекрасный способ отвлечься от своих собственных проблем. Попробуйте переключить внимание с мужа и его занятий на себя. Займитесь здоровьем, начинайте приводить себя в ту форму, которая будет радовать, или же поработайте с психологом на тему самооценки и уверенности в себе. И у вас не останется времени и желания следить за мужем и ссориться по поводу порно.
психолог онлайн
Возможно, что и не хватает. Связано определённо.
психолог онлайн
Есть такое понятие, как "вам не живется". Это означает, что Вы копаетесь там, где не надо. Первое: нельзя нарушать личностные границы , проверяя телефон мужа. Что Вы там изначально искали?
Второе: нет смысла сравнивать себя с порно моделями. Вы - жена. И вам нет разницы, почему муж так себя ведет. Важно, что Ваша реакция неприятия им понята и принята. Или нет.
Третье: ребенок гиперактивный при чем тут?
Вопроса у Вас нет. Только описание ситуации. Чтобы Вы хотели понять для себя из ответов психологов?