Пропало желание идти на работу
Добрый вечер. Я работаю в крупной компании 3 месяца. В первое время мне очень нравилось чем я занимаюсь. Две недели назад меня отправили в командировку и после приезда начили портиться отношения с начальством и коллегами . За ошибки забирали выходные дни, приходилось брать работу на дом и сообтветсвенно работа стала в тягость. Стало меняться резко настроение , началась депрессия, нервные срывы. Дома с семьёй тоже испортились отношения. Как перестать бояться сделать ошибку и побороть неуверенность в себе ?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Действовать парадоксально - позволить себе ошибаться. и даже специально осознанно чего-то не доделывать. Позволить себе несовершенство. Признать, что не на все влияешь и не все знаешь.
консультация психолога
Результатом чего являются ошибки? Недостаточно компетенции? Внимания? Времени? Страх сделать ошибку, естественно, вероятность ошибки увеличивает.
психолог онлайн
Добрый вечер! Когда Вы начали бояться делать ошибки - вспомните детский возраст. Не эту ли стратегию Вы переносите во взрослую жизнь? Чем страшно делать ошибки?
психолог онлайн
Здравствуйте! Бояться совершить ошибку в такой ситуации, вполне логично. Вы сами сказали что за ошибками следует наказание в виде переработок. Когда не хочется делать что-то, прям вот не хочется, это важно не игнорировать. Видимо в таком режиме вы уже дошли до отвращения к этой деятельности.
Как вы думаете, что изначально повлияло на то, что вы стали делать ошибки?
Для того, что бы побороть неуверенность в себе, нужна хорошая робота с психотерапевтом, который поможет понять и разобраться, почему эта неуверенность появилась у вас в жизни, как ее побороть, так как это очень индивидуально. Универсального ответа нет.
психолог онлайн
Здравствуйте! Политика компании, в которой вы работаете, способствует неврозу и депрессии. За ошибки лишать выходных? Это же насилие, и грубая ошибка в управлении персоналом. Понятное дело, что теперь вам страшно ошибиться и не хочется работать. Ищите более адекватную компанию, берегите себя.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы воспринимаете ошибки?