Косвенный поцелуй
Что если парень в компании не стесняется есть одними приборами , или я например ела недавно леденнц на палочке, он попросить дать попробовать, не замечала что он так с другими себя вёл, просто не знаю как на это реагировать. Иногда я ем какой то десерт он может попросить дать попробовать и моей ложкой ест))
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Какой милый парень)
психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вы чувствуете в тот момент, когда он это делает? Что это для Вас означает?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас чувства, мысли вызывают его поступки? Как хочется отреагировать?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас смущает? Может парень так проявляет к Вам симпатию?
психолог онлайн
Как реагировать – так, как хотите.
Если Вам это неприятно, или считаете это неприемлемым – так и говорите «мне это не нравится/ я не думаю, что это хорошая идея» (тут еще важно учесть, что после того, как он «попробовал», Вам нужно есть дальше – это Вас устраивает?).
Если Вам все равно – никак не реагируйте.
Если нравится эта идея – можете превратить все в игру, флирт.
Ваша реакция должна опираться только на ваши собственные чувства и мысли по этому вопросу, а не на то, что думает или хочет этим сказать парень.
Дополнение от автора
Мне это нравится на самом деле, просто хотелось узнать что это означает с психологической точки зрения. Доверие, флирт? Не то что бы мне это не нравилось , даже наоборот. Он в шутку при друзьях сказал что мы поцеловались когда ел тот же леденец. На самом деле этот парень очень нравится.
психолог онлайн
Я могу предположить, что этот парень хочет быть к Вам ближе. Есть в этом что-то интимное. Если Вам это нравится, то скорее всего, можно предположить, что между Вами есть обоюдная симпатия.
психолог онлайн
Похоже он испытывает симпатию. Это правда похоже на флирт, игру. Какой-то его такой способ приблизиться к вам.