Как справиться с потерей родной бабушки
Не могу есть, не могу уснуть, днем без чуств, без улыбки, равнодушный взгляд на все, ночью слезы, на работу завтра не представляю как идти, я и так на один день больше выходных взяла... Почему днем нет слез..
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия Пирогова
Я вам очень сочувствую! В таких ситуациях очень сложно что-то советовать. Потеря человека это то, что нам приходится пережить, переждать, принять эту боль. Важно, чтобы рядом с вами были поддерживающие вас люди.
Чтобы облегчить влияние стресса можно попить какие-нибудь успокоительные сборы или легкие успокаивающие средства. Если вам будет хуже, сходите к неврологу или психотерапевту, чтобы он выписал вам седативные!
Дополнение от автора
Спасибо большое, мне чуть легче стало.
психолог онлайн
Юлия Пирогова
цитата:
Почему днем нет слез..
Блокируете их. Может стыдитесь? Хотите выглядеть сильной и несгибаемой? Не позволяете себе проявление чувств, расценивая их как слабость?
психолог онлайн
Юлия Пирогова
Доброе утро! Напишите мне на почту , отправлю вебинар в помощь. Только укжите свой вопрос.
психолог онлайн
Сочувствую вашей потере, Алина. Мы испытываем разные эмоции при утрате: печаль, возможно, вину за то, что что-то не доделали, не досказали и тд этому человеку, беспомощность, обиду и злость, что значимый и любимый человек нас бросил, тоску и желание вернуть его, отчаяние. Это сильный стресс, который может сопровождаться бессонницей, отсутствием аппетита, потерей внимания, болями в организме и тд. Ваши проявления естественны, если это возможно, не корите себя за это. Днем нет слез, возможно, вы стараетесь удержать себя на плаву, не расклеиваться в присутствии окружающих, может, чтобы их не смущать, а ночью вас никто же не видит. Вы имеете право проживать эти чувства, плакать столько, сколько нужно, говорить об этом столько, сколько нужно психологу, друзьям или людям, которые могут дать поддержку, разделить ваши переживания и побыть с вами в этот период, писать или рисовать об этом, чтобы не блокировать проявления горя и эмоций и прийти к их логическому завершению.