Ненавижу своего новорождённого ребёнка
Здравствуйте, недавно родила ребёнка, ему 6,5 месяцев. Ребёнка планировали, не могу сказать, что сильно хотела его, просто возраст поджимал и давление родственников и друзей. Ребёнок очень беспокойный, почти не спит, плаксивый. Часто просыпается по ночам и в эти минуты, я его ненавижу, представляю как я бросаю его , а сама уезжаю и мне все равно где он и что с ним. Чем старше ребёнок тем сильнее моя нелюбовь к нему. Вообще не вижу выхода, подумываю о суициде. С мужем личные отношения хорошие, правда, с ребёнком он не помогает, много работает, материальных проблем нет, живи и радуйся. Но с каждым днём мое психологическое состояние все хуже и хуже
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте, Crazymama!
Возможно, Вы удивитесь, но с подобными чувствами сталкивается немало женщин. Это может быть одним из симптомов послеродовой депрессии. Вам стоит как можно скорее обратится к психотерапевту напрямую. Возможно, имеет место быть обращение к психиатру для точной диагностики, так как депрессия имеет физиологические основы и возможно применение медикаментов.
Скажите, испытываете ли Вы чувство вины за свою ненависть? Можете ли Вы назвать причины своей неприязни? Что Вы потеряли став матерью? Кто-то помимо мужа может оказать Вам помощь в уходе за малышом? Поменялось ли отношение супруга к Вам после рождения малыша?
консультация психолога
Добрый день! Вам следует поговорить с мужем о том, что вы чувствуете, о вашем состоянии.
И обязательно обратиться к психотерапевту/ психологу! В срочном порядке!
консультация психолога
Возможно ли ребенку обеспечить няню, а вам психолога? Это решение конструктивнее, нежели суицид.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ребёнка планировали, не могу сказать, что сильно хотела его, просто возраст поджимал и давление родственников и друзей. Ребёнок очень беспокойный, почти не спит, плаксивый. Часто просыпается по ночам и в эти минуты, я его ненавижу,
Много женщин могут испытывать подобные чувства. Вы говорите о том, что ребенка планировали, но скорее потому что чувствовали давление извне. Рождение ребенка могло поднять и Ваши детские переживания. Вам нужно сейчас обратиться за помощью к врачу и параллельно за психологической поддержкой. Когда женщина рожает, то ее жизнь кардинально меняется , она чувствует что уже никогда не будет, как прежде, ее жизнь сейчас принадлежит ее ребенку. Она что-то теряет и при этом ей тяжело с этим справляться самой. Есть ли у Вас кто-то рядом из близких, кто бы мог Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Такое бывает с мамами младенцев. Соглашусь с коллегами, вам нужна поддержка психотерапевта.
психолог онлайн
Добрый день! Рождение ребёнка кризисный период в жизни женщины. Похоже активировались Ваши негативные убеждения, которые были у Вас и ранее. Вы пишите, что материальных сложностей нет и муж поддерживает - наймите помощницу, а себе психотерапевта. Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте. Как проходила беременность? Как вы себя чувствовали в это время? Как прошли роды?
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Вам нужен психиатр+психотерапевт. Это может быть послеродовая депрессия. Достаточно немалое количество женщин с этим сталкивается. И без помощи медикаментов, если подтвердят депрессию, вам не обойтись. Плюс поработать с психологом, чтобы разобраться в вашими чувствами и тем, что происходит с вами.
И няню в помощь. Потому что с такими чувствами к ребенку особо толку быть с ним рядом постоянно нет. Ваше отношение к ребенку он, конечно, чувствует, вот и беспокойный и плаксивый. Ведь самый родной человек и важный человек в его жизни его ненавидит.
Не затягивайте. Само не пройдет.
психолог онлайн
Добрый день, очень сочувствую Вам и надеюсь, что Вы все же справитесь. Тут нужно работать комплексно медикаментозная коррекция (психиатр - это в первую очередь) и психолог и психотерапевт. В это сложно сейчас поверить, но Ваше состояние вполне может стать другим, оно не будет длится бесконечно. Чем раньше Вы обратитесь за помощью, тем быстрей наступят улучшения и тем меньше Вы будете страдать. Ваша ситуация - не безвыходная, ее можно исправить, помните об этом.