Я на втором плане для мужа по сравнению с другой
Добрый вечер! Мне кажется, что у меня паранойя. Два года назад мне изменил парень, мы очень тяжело пережили эту ситуацию, до сих пор больно даже фильмы смотреть про измены. Позже я увидела, что он мастурбирует на фото бывшей возлюбленной(на тот момент я ещё просматривала его браузер, боясь быть обманутой), с которой у них не сложилось отношений и сейчас она девушка его друга(с которым общение уже прекратил по другим причинам). Он уверяет меня, что к ней не испытывает никаких эмоций и этот момент я тоже отпустила. Мне понадобилось очень много сил и времени, чтобы снова начать ему верить. Спустя время я перестала просматривать соц.сети и мы перестали вспоминать это вообще. Он сделал мне предложение и мы поженились, хотя проблемы в сексе случаются, я хочу его гораздо чаще, а когда мы на расстоянии из-за его работы( связана с частыми командировками) от него вообще нет сексуального внимания. Недавно я действительно случайно увидела ее имя ( с чьими фото он мастурбировал) в поисковой строке и мне стало просто до боли обидно! Неужели он все ещё просматривает ее фото и «развлекается» именно с ее фото! Я хорошо выгляжу, получаю комплименты от мужчин и уверена в себе, никогда не считала себя непривлекательной и неинтересной. Но я не уверена в том, что именно он считает так же. Мне кажется, он все ещё мысленно грезит о ней, а я так и буду на втором плане после неё, я не знаю, как часто он смотрит, потому что я давно не слежу за этими моментами, но сейчас мне кажется, что она для него самая желанная и красивая, что он не может забыть ее до сих пор!
Спасибо большое за ваше участие, пожалуйста, помогите мне советом
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер! Какие есть факты, доказательства, что она для него важнее? "Мне кажется, он все ещё мысленно грезит о ней, а я так и буду на втором плане после неё, я не знаю, как часто он смотрит, потому что я давно не слежу за этими моментами, но сейчас мне кажется, что она для него самая желанная и красивая, что он не может забыть ее до сих пор!" - Ваши выводы основываются на эмоциональных домыслах. Какой смысл не доверять ему?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, вы правы, что у меня нет доказательств никаких, только страх, что он с ее фото всегда, потому что это было однажды в прошлом, ощущение, будто это не прекращалось. И сама вижу, что звучит глупо, вы меня утешили. Какая то тревога не отступает
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мне кажется, что у меня паранойя. Два года назад мне изменил парень, мы очень тяжело пережили эту ситуацию, до сих пор больно даже фильмы смотреть про измены.
цитата:
Недавно я действительно случайно увидела ее имя ( с чьими фото он мастурбировал) в поисковой строке и мне стало просто до боли обидно!
Возможно вопрос в том, что в отношениях с мч нарушено доверие и теперь у вас есть знание и понимание того, что так может быть. Близкий человек может предать. И возможно именно этот опыт влияет на вас и сегодня, что говорит о том, что он был травматическим для вас. И тогда ее имя в поисковой строке, даже если это было много времени назад, но этот запрос сохранился в памяти поисковика, возвращает вас в те события прошлого и что-то с вами происходит... И какие-то чувства появляются... И появляются сомнения в своей привлекательности, своей значимости, нужности, ценности.
Эта тема может звучать как запрос для личной психотерапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ник!
Если не говорить вообще об этой девушке (как будто её нет и не было никогда), Вы чувствуете, что он Вас не любит и не очень хочет как женщину?
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за ответ. Я пыталась поговорить с ним, но в ответ или молчание или холодные безучастные ответы, после уже идёт раздражение с его стороны, что я понимаю, конечно. Да, я успокаиваюсь на время, но не могу забыть это. Как только вспоминаю, я чувствую себя именно так, как вы описали. Непривлекательной в его глазах. Не всегда мне удаётся привлечь его сексуальное внимание, а ей достаточно выложить фото в сети, гложет чувство по типу «чем я хуже?»
Дополнение от автора
Анна Автондилова, большое спасибо, что ответили. Я с вами согласна и думаю также. Обратиться к психологу пока нет возможности, поэтому занимаюсь «самолечением» и решилась написать сюда. Я не хочу из-за этого разрывать отношения, пытаюсь убедить себя в том, что для этого нет повода.
Дополнение от автора
Я очень надеюсь еще увидеть ваши комментарии и советы. Ваша поддержка и помощь важна мне в этой ситуации.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, сначала я не правильно поняла ваш вопрос. При условии, будто этой девушки никогда не было, я в принципе чувствую себя любимой ( иногда в меньшей или большей степени, в зависимости от каких-то ссор или присутствия/отсутствия секса в нашей жизни). Больше всего вызывает эти неприятные чувства существование в нашей жизни и возможно в его мыслях, этой девушки.
психолог онлайн
цитата:
При условии, будто этой девушки никогда не было, я в принципе чувствую себя любимой ( иногда в меньшей или большей степени, в зависимости от каких-то ссор или присутствия/отсутствия секса в нашей жизни). Больше всего вызывает эти неприятные чувства существование в нашей жизни и возможно в его мыслях, этой девушки.
Ну так это же и есть самое главное в отношениях: как себя чувствуете рядом с человеком.
А что делает существование этой девушки в вашей жизни реальным? Она действительно в ней присутствует? И что для этого присутствия делаете лично Вы? И что делаете, чтобы её там не было?
Дополнение от автора
Мне кажется, он не даёт ей исчезнуть тем, что не забывает, не перестаёт просматривать и тд. Как от этого избавиться не знаю, как только ни стараюсь затмить ее собой. Я удерживаю своим беспокойством о ней, наверное. Стараемся не обсуждать, чтобы уже исчезла из нашей жизни, но я остро ощущаю ее присутствие эмоционально.
психолог онлайн
Доброе утро! Чем страшно ее присутствие в Вашей жизни? Вы очень много сил и энергии тратите на борьбу с ней и проигрываете. Сдайтесь без боя. Зачем Вам тратить свои силы, чтобы затмить ее? Почему бы их не направить на что- то более полезное и важное, на себя например? Сегодня она, завтра может быть другая- Вы хотите всю жизнь быть в напряжении и контроле?
Дополнение от автора
Под «сдайтесь без боя» вы имеете ввиду отпустить ситуацию и смириться или отпустить эти отношения? Меня это и волнует, что я очень хочу быть особенной для мужа, не чувствуя, что у меня есть или может быть конкурентка. Хочу быть спокойна и уверена, что он выбрал меня и ему не нужен никто больше, что мне не надо ни с кем соперничать. Переодически мысли о том, что другую он считает лучшей, просто не может быть с ней и поэтому со мной, заставляют меня переживать. Он явно любит меня, но не допускает ли он мысли сомнений и сравнений? Не хочу всю жизнь чувствовать себя заменой другой девушки
психолог онлайн
Отпустить ситуацию - имею ввиду
Дополнение от автора
Ещё раз всем спасибо , мне правда легче стало
психолог онлайн
Что берёте и что будете делать?
Дополнение от автора
Буду стараться отпустить ситуацию. Надеюсь, что нет оснований для недоверия, как вы писали ранее. Не буду больше соревноваться с ней. Жить сегодняшним днём и обращать внимание на позитивные моменты, как писал выше Павел Леонидович: главное, как я себя чувствую рядом с ним, когда о ней нет мыслей. В общем, буду стараться работать над собой. Надеюсь, у меня получится, потому что иногда, пытаясь так сделать, я чувствую, что просто отдаляюсь от него, чтобы не беспокоиться
психолог онлайн
Всего доброго Вам! Спасибо за обратную связь!
психолог онлайн
цитата:
Переодически мысли о том, что другую он считает лучшей, просто не может быть с ней и поэтому со мной, заставляют меня переживать.
Эта ревность и сравнение себя с другими не в свою пользу имеет свои давние причины - как часто сравнивали Вас в детстве с другими родители? И как часто Вы ревновали? И к кому?