Отношение к роду деятельности
Когда я начинаю заниматься каким нибудь необязательным делом, совершенно спонтанно то впринципе всё получается довольно неплохо, но когда я занимаюсь это регулярно неделю-две то почему-то моя еффективность падает и я не знаю от чего это может зависить, меняется только то что вместо слова хочу идёт слово надо, так как мне изменить отношение к деятельности без вреда еффективности но на долгосрочной основе?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Также при происхождении каких то успехов в деле, я обычно не замечаю их, а вижу только то я что-то плохо сделал но в конечном итоге все вышло хорошо и продолжаю нагнетать себя что нужно быть и делать лучше. И только по истечению определённого времени я могу увидеть что "О так все было не так уж и плохо" но потом идёт череда неудач и я снова возвращаюсь на первоначальный этап.

психолог онлайн
Здравствуйте! Значит вам по жизни надо заниматься лишь тем, чем вы реально хотите заниматься, а не чем НАДО. Это не так уж и плохо, если взять в расчёт, что многие люди на планете очень мучаются и порой впадают в глубокую депрессию, так как всю жизнь делают то что надо, а не то что нравится. Ваш организм посчитал нужным уберечь вас от ненужных переживаний.))))Удачи вам в ваших искренних желаниях
психолог онлайн
цитата:
Дело которое делается вами "спонтанно" и то которое имеете в виду "регулярно", это одно и то же дело?
психолог онлайн
цитата:
меняется только то что вместо слова хочу идёт слово надо, так как мне изменить отношение к деятельности без вреда еффективности но на долгосрочной основе?
А никак. Это естественный механизм и коррекции он не подлежит. Любой человек более эффективно делает то, что хочется.
цитата:
А вот с этим можно разобраться на терапии с психологом. Самостоятельно вряд ли. Причины - во внутреннем критике, который образовался под влиянием общения с родственниками.
психолог онлайн
Доброе утро! Постарайтесь себе говорить хочу вместо надо и подбадривайте себя, хвалите. Чтобы чувствовать свою ценность, Вы ставите перед собой высокие стандарты, Вам надо соответствовать. Но когда Вы достигаете результатов а 90%, то фокусируете внимание на неудачах. Это негативные установки, которые Вы усвоили в детстве, с ними поработать хорошо на психотерапии!
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша спонтанность в работе может говорить скорее о Вашем желании и творческом вдохновении. Поощряли ли Вас родители в детстве? Вы могли делать то, что хотели?