Где найти координаты психолога для наркозависимого онлайн
Мой брат наркоман.Ситуация ухудшается с каждым днем.Я не могу помочь...Но он готов пообщаться с психологом о своей проблеме онлайн.Помогите,пожалуйста,найти такого психолога..чтобы он смог выслушать и попытаться помочь.Я не могу видеть,как на глазах гибнет близкий человек...Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
работаю онлайн, данные в анкете
психолог онлайн
Здравствуйте! К сожалению, онлайн вы не получите того результата, который хотите, зависимость не лечится на расстоянии. Вашему брату придётся пройти несколько этапов к исцелению. И никак иначе. Для начала нужен врач нарколог, который выведет его из химической зависимости, потом нужно будет обратиться к психотерапевту, который будет вести его параллельно проходить лечение в группе (12 шагов). После этого лучше всего сменить место жительства, чтобы сменить всё окружение и прежних друзей, которые потенциально могут привести к срыву. Только так можно добиться успеха. Удачи вам
консультация психолога
Детоксикация в клинике + психотерапевт, который специализируется на лечении наркозависимости! Смена окружения. Поддержка близких. Цель жизни! Все обещания помочь онлайн - абсурдны.
психолог онлайн
Здравствуйте! Индивидуальная работа онлайн или очно не будет эффективна, чтобы справиться с наркотической зависимостью. Но такая консультация может помочь человеку согласиться на лечение, принять решение обратиться за помощью. А действительно поможет только длительная реабилитация в специализированном центре. Особенно важно, чтобы была группа поддержки из тех, кто смог выйти из зависимости. А также кроме наркологов, была организована работа с психологом/психотерапевтом ( индивидуальная и групповая)
психолог онлайн
Venera, вылечить можно только того, кто хочет этого САМ! В другом случае - ни врачи, ни Вы ничем не поможете. Вы ни слова не пишите, готов ли брат лечиться. Если да - есть, то есть центры наркологические. А вообще то - это психиатрия, когда психика неадекватно реагирует на действительность из за зависимости.
Возможно, помощь уже нужна Вам, как созависимой. Вы - страдаете и это понятно, по-человечески. В этом случае - психолог может поработать с Вами, чтобы облегчить ту боль, какую испытываете. Если брата все устраивает, но он сделал свой выбор - не жить, как это ни ужасно звучит. Каждый берет ответственность - за СВОЮ жизнь. Займитесь своей жизнью! Это не безразличие, не цинизм, а здравый смысл. Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте. У меня есть опыт работы с наркозависимыми в реабилитационном центре. Работаю по скайп при условии, что сам человек готов к изменениям и это его желание.
психолог онлайн
Добрый день! Напишите мне на почту - скоординирую, только укажите свой запрос.