Хочу сменить работу. Надоело работать за копейки
Добрый день. Мне 32 года, по образованию учёт и аудит. Профессию навязали родители, а Я не смогла настоять тогда что не хочу быть бухгалтером.
Я, хотела после 9 класа идти в колледж на программиста, но не хватило доводов отстоять свою точку зрения
. Я, закончила техникум, по специальности учет и аудит.потом универ, везде устраивали по знакомству. Хотя 4 года стажа бухгалтером. 2 года трудовая была на фирме, а я в это время училась. Стаж капал. Вторые два года ' продержалась", т.к была помощь по работе, участок этот тянули вдвоём. После сотрудница уволилась и я следом ушла мес чз 3. Снова устроилась по блату бухгалтером. Работы и другом фронт работы проработала, 2 мес. И вот как в этом организации работаю специалист по работе с клиентами. И работаю 6 лет. И понимаю что я уже выгорела от общения. Хотя это моё. Но вот все хочу связать свою работу с программированием. Нашла курсы, вот в октябре иду на собрание. Будет 2 уровня курсов. 2 мес один и втором. Я, не первый раз хочу работать в IT сфере. Я, знаю html, drupal, сама изучила ещё одну программу. ( закончила курсы от центра занятости). Устала жить и думать как распределить бюджет., хочу ездить отдыхать заграницу, хочу ребёнка и знать что Я и Мои ребёнок будет жить в достатке. Я, боюсь не найти работу в it сфере. Хотя на время стажировки я согласна на зп от 250$. Хочу поити на курсы в следующем году. С учебным завершения и курсом точно уже определилась. Возможно ли будет совмещать работу и ребёнка.? Мы с мч хотим в следующем году расписаться и родить ребёнка. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Ваша целеустремленность вызывает уважение. Это здорово, что вы уже знаете на какие курсы пойти и как двигаться , чтобы воплотить мечту. Возможно ли будет совмещать работу и ребенка- это сложно. Если вы собираетесь замуж, то вопросы планирования ребенка и совмещения этого с учебой и работой нужно будет обсуждать с мужем и можно будет просить поддержки у родителей. Сможете ли вы совмещать работу и ребенка, вы почувствуете сами, но сейчас , если вы решили ,не стоит отказываться от воплощения мечты.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Важно узнать ситуацию на рынке IT, что вы можете получать сейчас, каковы шансы найти работу. Обратитесь к рекрутерам, которые специализируются на айтишниках и узнайте все у них.
Что касается совмещать ребенка и работу, тот тут аналогично стоит узнать. Компаний много, специфика работы разная, соответственно и графики тоже. Есть те компании, где сколько скажут, столько вы и работаете, а есть с более четким режимом. В любом случае, это больше вопрос к рекрутерам, чем к психологам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Вы большая молодец, что решились на перемены и на то, чтобы следовать своим мечтам.
Работа программистом одна из тех специальностей, которая чаще других дает возможность работать удаленно из дома, поэтому есть вероятность, что эту профессию легче совмещать с детьми, нежели профессию бухгалтера.
Конечно, стоит заранее помнить, что последние месяцы беременности и первые месяцы после родов чаще всего заставляют женщину уйти в декрет, но это будет только ваш выбор сколько оставаться в декретном отпуске. Заранее стоит оговорить с мужем ваше виденье того кто из вас и сколько будет сидеть с ребенком, готовы ли брать няню и с какого возраста, могут ли помогать бабушки и прочее.
При официальном трудоустройстве компания оплачивает декретный отпуск. Также, даже если вам сразу не удастся найти работу программистом, то есть смежные вакансии, например, тестировщики (QA). Зарплата у них стартует от 400 долларов обычно.
В любом случае, чем больше вы подготовитесь заранее, тем более вероятно успешно совмещать работу и рождение ребенка.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Думаю, что решать вопросы желательно по мере их поступления. Из-за долгосрочности Ваших планов может казаться, что задачи невыполнимы или Вы можете испытывать сомнения.
Однозначно на Ваш вопрос о совмещении работы и ребёнка трудно ответить. У каждого это по-своему происходит. Заботлив ли Ваш избранник? Как он видит своё участие в обеспечении вашей с ребёнком безопасности и достатка? Попробуйте обсудить с ним, чего он ожидает от Вас в браке, а Вы от него в сферах быта, работы, финансов, детей и прочее. Чем тщательней Вы постараетесь это сделать, тем более понятными станут открывающиеся возможности или ограничения.
Всего Вам доброго.