как убедить родителей перестать пить?
Алкоголизм в моей семье присутствовал всегда, и продолжается сейчас. Я готова находиться где угодно, но не дома. Я очень люблю своих родителей и я им благодарна за все что они мне дали. Сегодня я попросила маму только об одной вещи, это то, что бы она не пила и не курила. Она сказала хорошо, но через час она покурила еще два раза, в ответ я услышала сухое Извини. Так же она говорила что я ее якобы не люблю:/ Помогите пожалуйста, что я должна сделать, что бы это все прекратилось? Я плачу из-за этого каждый день по нескольку раз.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что Вас больше сейчас пугает? Вы говорите, что мама пьет. Как это выражается? Как часто она выпивает и до какого состояния? К сожалению, Вам тяжело будет на нее повлиять, хотя я понимаю, что это может быть действительно неприятно. Как Вы думаете, почему мама выпивает? Есть на это какие-то причины?
психолог онлайн
Виталий Александрович Байрак
Доброе утро! Сочувствую Вам! К сожалению Вы не можете повлиять на родителей, у них е то свои слабости и дурные привычки. У Вас есть близкие, друзья, которые могут поддержать? Напишите мне на почту, только укажите свой запрос, отправлю Вам книгу в помощь. В каком городе Вы живете?
психолог онлайн
Доброго дня, это действительно очень больно и тяжело жить в семье с зависимыми людьми. Но то, что Вы решили обратиться за помощью, это очень здорово. К сожалению, Татьяна права - изменить своих родителей Вы не сможете, пока они сами не поймут свою проблему. Всё, что вы можете сделать - это помочь себе справляться с этой ситуацией. Ведь кроме зависимости есть ещё и созависимость. Этом подвержены все близкие люди, которые живут в тесном контакте с зависимыми. Возможно, Вам удастся достучаться до родителей, чтобы они помогли Вам обратиться за помощью к психотерапевту, не для себя, а для Вас. Возможно они дадут разрешение на то, чтобы Вы пошли в личную психотерапию. Это поможет снизить риски негативного влияния среды, в которой Вы оказались, на формирование Вашей личности, установок поведения, Вашего отношения к миру.
Дополнение от автора
Напивается до такого состояния, что плачет и говорит что я ее никогда не любила, папа в это время сидит рядом и ничего не предпринимает. Я даже не знаю почему она снова начала, может из-за влияния папы. Мы живем в Словакии, уже пошел 2 год. Друзья есть, точнее лучшая подруга и друзья в интернете.
психолог онлайн
цитата:
Напивается до такого состояния, что плачет и говорит что я ее никогда не любила, папа в это время сидит рядом и ничего не предпринимает. Я даже не знаю почему она снова начала, может из-за влияния папы.
Сочувствую Вам, что приходится все это выдерживать. Как Вы думаете, почему мама так думает? Какие у Вас с ней отношения? Какое детство было у Вашей мамы? Люди пьют не от счастливой жизни. Возможно, что Ваша мама нуждается в помощи и лечении? Что с папой происходит в этот момент?
Дополнение от автора
я не знаю, она говорит что я отношусь к ней потребительски, хотя я вообще так не считаю. Отношения у нас с ней хорошие, я ей постоянно рассказываю про школу, про друзей и т.д. Иногла когда у меня плохое настроение, я отвечаю чуть чуть грубо. Может в этом дело? Она рассказывала то что ее мама бяла очень строгая, ничего не разрешала. Но у нас с ней все в порядке, конечно она кричит иногда. Но оценки в последнее время не очень, до этого у меня всегда был хороший балл, может из-за этого тоже? Не уверена что ей нужно какое либо лечение. Но недавно папу уволили, он не ищет работу, а просто пьет. Мы и так не богатые, но с такими темпами как по мне, у нас ничего не останется
Дополнение от автора
Еще моя мама ходит в университет, потому что хочет. Недавно ее посвятили в студенты. Может она это празднует (и не ходит туда 2 дня, я думаю что не будет ходить и 2 недели :/)
психолог онлайн
Вы могли бы с мамой поговорить о своих переживаниях и страхах о ее здоровье? Есть ли у Вас кто-то еще из близких к кому бы Вы могли обратиться за помощью?
Дополнение от автора
Я могу поговорить с ней когда она чуть-чуть придет в себя. На счет близких не уверена. У меня только дедушка и бабушка, которые вряд ли чем то помогут, они остались в России.
психолог онлайн
Поговорите с мамой и с кем-то еще из своих родных и близких, потому что Вам тяжело будем с этим самостоятельно справляться
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо Вам большое за помощь!