депрессия
Здравствуйте, я прохожу службу в армии и уже не могу это терпеть! Нет, проблема не в командирах или плохих бытовых условиях. Меня бесит, что сослуживцы не соблюдают дисциплину, не только устав, а элементарного уважения нет ни к командирам, ни к самим себе. В лицо им сказать не могу, ибо здесь не любят "умников", а каждый раз отгребать за то, что другие нарушают, как-то достало уже. Как смириться, если не хочешь становиться таким же матерящимся быдлом с флягой самогона за поясом и дешёвой папиросой в зубах?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. А как вы справлялись раньше с этим?
психолог онлайн
Здравствуйте, Cass!
цитата:
Как смириться, если не хочешь становиться таким же матерящимся быдлом с флягой самогона за поясом и дешёвой папиросой в зубах?
Так и не становитесь быдлом - что мешает сохранять себя?
И с чем конкретно хотите смириться? И зачем?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам не обязательно становиться тем, кто бесит, бороться с сослуживцами. "Меня бесит, что сослуживцы не соблюдают дисциплину, не только устав, а элементарного уважения нет ни к командирам, ни к самим себе. В лицо им сказать не могу, ибо здесь не любят "умников", а каждый раз отгребать за то, что другие нарушают, как-то достало уже. Как смириться, если не хочешь становиться таким же матерящимся быдлом с флягой самогона за поясом и дешёвой папиросой в зубах?" Лучше всю энергию направить на воспитанние самого себя - самый лучший банк для вклада инвестиций! Он точно не прогорит! Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброго дня.
Мабуть в умовах такої строгої субординації та системи норм діяти досить складно. Але залишатись собою можна навіть в таких умовах. Розуміючи де є межа Вашої відповідності. Та керуючи Власним ставленням до ситуації. Час, що Ви там проведете - обмежений. І якщо Ви не може впливати на ситуацію - знайдіть особисто для себе те, що буде Вам допомагати це витримувати.
психолог онлайн
Наталия Горская
Предложу вам отвечать только за то, что есть по вашим обязанностям в армии и не более того
цитата:
а элементарного уважения нет ни к командирам, ни к самим себе.
Пусть про это переживают командиры, если к ним нем уважения. А уж про уважение к самим себе - это точно забота не ваша, а этих самых сослуживцев.
Ваша служба в армии имеет какой-то срок, а значит вам не все время нужно будет общаться с этими людьми. Думайте о том, что это пример, каким не нужно быть и оставайтесь собой. Исправить кого-то, перевоспитать и добиться того, чтобы было уважение и дисциплина - зря будете тратить свою энергию и перегорите.
Старайтесь думать о приятных вещах, о своих планах, о тех, кто вас ждет со службы.