Экзистенциональный кризис. Нереализованные потребности в полноценной семье.
У меня постоянная апатия. Ощущение что проживаю не свою жизнь. Я 8 лет живу с МЧ. Отношения не развиваются. Из-за этого у меня накопилась куча нереализованных потребностей. Перспектив нет на будущее. Хочу завершить эти зависимые отношения, но до ужаса боюсь одиночества хотя понимаю что ожидать светлого будущего с ним нет, семью не создаём, планов невозможно постороить с ним сколько бы я не пыталась. Болото и никакого движения вперёд. Недавно осознала что я какая-то незрелая, инфантильная, не несу ответственность за свою жизнь, сама плыву по течению, боюсь что-то менять. Отличие лишь в том что плыву я несколько быстрее своего МЧ, у меня есть планы которые я реализую отдельно от него. Остальные же не удаётся реализовать либо из-за страха будущего либо по той причине что эти планы можно реализовать лишь в паре.
Поддержки нет со стороны. С родителями не общаюсь из-за обьюзивных отношений. Родители- токсичные тираны, особенно мама. Разговоры только на повышенных тонах, крики и маты, унижения, общение с ними для меня ад.
Борюсь с неуверенностью в себе и чувством вины перед родителями которую по идее испытывать не должна потому что я была всегда благодарна им, ответственна и потакала им до определённой степени, подстраивалась.
Ищу выход, которого не вижу находясь в своей ситуации и в таком подавленном состоянии.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
С родителями не общаюсь из-за обьюзивных отношений. Родители- токсичные тираны, особенно мама. Разговоры только на повышенных тонах, крики и маты, унижения, общение с ними для меня ад.
цитата:
Хочу завершить эти зависимые отношения, но до ужаса боюсь одиночества хотя понимаю что ожидать светлого будущего с ним нет, семью не создаём, планов невозможно постороить с ним сколько бы я не пыталась. Болото и никакого движения вперёд
Мне кажется то, что с Вами происходит имеет свою причину в Вашем детстве и во взаимоотношениях с родителями. Отношения с молодым человеком - это уже следствие. Если Вы хотите с этим разобраться, я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте. То что вы ищите выход, уже говорит о вашем стремлении и о вашей силе выйти из отношений и обстоятельств которые вас не устраивают. Какой вопрос у вас к психологам? Чего хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Что же ещё можно порекомендовать Вам, кроме психотерапии с психологом?!
психолог онлайн
Доброе утро! Причины происходящего кроятся в негативном прошлом опыте, он Вас тянет назад и не дает возможности реализовывать себя "поддержки нет со стороны. С родителями не общаюсь из-за обьюзивных отношений. Родители- токсичные тираны, особенно мама. Разговоры только на повышенных тонах, крики и маты, унижения, общение с ними для меня ад.
Борюсь с неуверенностью в себе и чувством вины перед родителями которую по идее испытывать не должна потому что я была всегда благодарна им, ответственна и потакала им до определённой степени, подстраивалась". Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?