Что делать? Возвращаться или не стоит?
Мы с парнем были 5,5 месяцев вместе, он уехал в Польшу, мы ещё 2 недели встречались, а потом он сказал, что не сможет выдержать, потому что долго ждать. Прошел месяц, я написала ему, мы общались и он сказал, что можем помириться. Но у нас постоянно были ссоры, он меня обзывал всякими ужасными словами. Но мне хорошо с ним, я его люблю
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ? ВОЗВРАЩАТЬСЯ ИЛИ НЕ СТОИТ?
Вы задаетесь вопросом того, стоит ли возвращаться в отношения. Пишите, что вам с мч хорошо и вы его любите, но сейчас находитесь на расстоянии и у вас постоянно ссоры, он вас оскорбляет. Что вас заставляет об этом задумываться? Чего хотите вы?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но у нас постоянно были ссоры, он меня обзывал всякими ужасными словами. Но мне хорошо с ним, я его люблю
Ваш молодой человек предложил расстаться, потому что ему тяжело это выдерживать. А как Вы это все выдерживаете? Ведь отношения у Вас опять продолжаться на расстоянии? Готовы ли Вы к этому?
психолог онлайн
А что хорошего в отношениях?
Как вам тот факт, что постоянно ссоритесь и МЧ обзывает вас? Для вас это допустимо?
психолог онлайн
Доброго дня.
На якому грунті у вас конфлікти?
Як Ви почуваєтесь з тим, що до Вас говорять "різними словами"?
Що для Вас означає "любов" і ці конкретні стосунки?