Родители не понимают меня
Крик души. Я хочу стены. Да, вы правильно поняли. Родители настолько контролируют мою жизнь, что у меня даже нет личной комнаты, которую можно закрыть на ключ. Комната проходная. И они заходят, когда хотят. Отвлекают, задают глупые вопросы. Смотрят на меня, когда им хочется. Меня это раздражает. Я так не могу жить. У меня нет такой зарплаты, чтобы я могла снимать квартиру. Я могу переехать в дом, где смогу жить сама, но там нет нормального ремонта и других необходимых вещей, плюс самой немного страшно. Я не вижу проблемы жить с родителями и помогать им, но мне нужно место без них, четыре стены где я смогу побыть в одиночестве и спокойно выдохнуть с облегчением, почувствовать призрачную свободу. Я пыталась говорить с родителями, чтобы они позволили мне сделать стену за свои деньги, комната станет меньше, но я буду чувствовать себя лучше, чем под постоянным наблюдением. Но они не хотят. А я так не могу. Помогите пожалуйста, как донести до родителей свою точку зрения, как убедить? Я не могу с ними договориться, они не идут на контакт.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я могу переехать в дом, где смогу жить сама, но там нет нормального ремонта и других необходимых вещей, плюс самой немного страшно.
цитата:
Родители настолько контролируют мою жизнь, что у меня даже нет личной комнаты, которую можно закрыть на ключ. Комната проходная.
Возможно, Ваша проблема во взаимоотношениях с родителями. Ваши границы нарушаются и Вы не чувствуете своего пространства. Даже, если Вы переедите и поставить двери, получите ли Вы то состояние, которое хотите. У Вас есть возможность обратиться индивидуально за психотерапией, возможно, что тогда не нужно будет ставить двери?
психолог онлайн
Здравствуйте, сочувствую вам. Личное пространство это действительно очень важно. Вы пишите, что уже пытались донести до родителей, что хотите поставить стену, но они категорически против. К сожалению, другие люди могут иметь свое мнение, отличное от вашего и с этим ничего нельзя сделать. Если вы неоднократно обращались к родителям с этой просьбой и получили отказ, похоже что у вас именно этот случай. Вам придется решать эту проблему другим способом. Тем более вы писали о возможности жить самой в доме.
психолог онлайн
Оксана Борисівна Шевчук
Не стоит пытаться достучаться там, где вас не слышат.
Вам 20 лет, вы вполне можете съехать хоть в дом, хоть снять какую-то комнату недорого и жить так, как вам хочется.
цитата:
там нет нормального ремонта и других необходимых вещей, плюс самой немного страшно.
Придется выбирать, что вам важнее - жить без личного пространства и так, как сейчас или все-таки без каких-то вещей, немного опасаясь, но психологически более комфортно.
А, кстати, чего боитесь жить одна?
психолог онлайн
Конечно, девушке очень сложно без своего "угла", где можно побыть наедине. Это необходимо каждому. Родители, так бывает, просто не понимают, как это - их ребенок хочет отгородиться.
Вам нужно решиться выбрать: дальше обижаться, агрессировать на родителей или иметь личное пространство и отсутствие комфорта, на первое время. Вы задайте себе вопрос: "Что сложнее принять? " Вот и поймете, чего же больше боитесь: сепарации или самостоятельности.
Если одной страшно, что тоже вполне понятно, то можно с подругой, у которой такая же проблема. Или найти соседку, как это делают те, кто снимают квартиры.
А еще - можно самой купить карниз, прикрепить к стенкам или потолку (майстер может это сделать) , повесить штору . Вот вам и стена. Хотите быть взрослой - будьте. Удачи!
психолог онлайн
цитата:
Что вас останавливает переехать от постоянного родительского контроля в дом?
психолог онлайн
Доброе утро! Повторите ещё раз фразы, которые Вы написали, но перед ними поставьте « я выбираю». Жить с родителями и терпеть то, что они нарушают мое пространство. Не жить отдельно в доме, где не так комфортно и немного одиноко. Это Ваш выбор! Вам решать, как строить дальше свою жизнь. Не всегда можно принять идеально правильное решение , сделать идеальный выбор. Что думаете об этом?