Отношения с женатым
Здравствуйте. Долго думала и все-таки решилась написать сюда, возможно мне помогут найти для себя ответы на мои вопросы в сложившейся ситуации. 5 лет назад встречалась с молодым человеком, отношения у нас с ним начались с дружбы, и закончились по той причине, что чувств никаких я к нему не имела и решила, что это будет честно по отношению к нему - расстаться с ним и не мучать. Но как человек, как друг, он меня устраивал полностью и я не хотела заканчивать с ним отношения, предложила остаться друзьями - но нет, после расставания мы совсем не общались, так как он решил, что ему будет легче со мной не общаться. Спустя время мы начали общаться, так же как и раньше, на дружеской ноте, я подумала, что чувства у него ко мне все угасли и можно поддерживать общение как и раньше. До одного прекрасного дня, когда уже у него была девушка, мы увиделись, выпили вина, разобщались и в итоге поцеловались и с того момента все наши встречи были такими. Так как я - свободная девушка, угрызений совести у меня не было. Для меня это была легкая интрижка время от времени, так как серьезных отношений я не хотела и чувств к нему не было. А он ко мне очень тепло и хорошо относится, так же как и я к нему, и может дать мне то, в чем я нуждалась время от времени, близкий и родной человек для меня. Поэтому я решила, что это безопасное общение для меня эмоционально. Была уверена, что не привяжусь. Потом как-то все закрутилось, он женился, встречи наши стали реже, но не прекращались. Прошёл год, и я поняла, что начинаю копаться в себе и в нем и в ситуации в общем. И задавать себе много вопросов. Что он не такой человек, который будет без повода изменять. Что он верный и преданный, как было со мной, когда он любит. А если изменяет, значит не любит, а зачем тогда женился. И чем больше я начала копаться в нем, я поняла, что начинаю к нему привыкать, но опять-таки даже если бы он разошёлся - я бы с ним не хотела быть. Дошло уже до того, что я просто не понимаю что со мной происходит, что же мне от него нужно? И разве бывает в жизни так, что ты расстаёшься с человеком, потому что чувств нет и через 5 лет, начинаешь что-то к нему чувствовать, когда быть вместе - почти невозможно. Вопрос с загвоздкой потому что это не просто встречи ради секса, а я вижу по нему, что у него остались ко мне чувства, поэтому мне и нравились с ним эти встречи, так как я чувствовала его восхищение, теплоту и духовную связь. Я хочу это прекратить, потому что вижу как он мечется, не хочу мучать его и себя
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
но не могу его отпустить, потому что уже сама привязалась. Получается просто тупик, так как отпускать я его не хочу и быть с ним постоянно - тоже не готова. С чем нужно разбираться? И на какие вопросы себе ответить? Надеюсь на понимание и заранее спасибо за ответ...🙏🏻🙏🏻🙏🏻

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Получается просто тупик, так как отпускать я его не хочу и быть с ним постоянно - тоже не готова. С чем нужно разбираться? И на какие вопросы себе ответить? Надеюсь на понимание и заранее спасибо за ответ...🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Вот поэтому вы и преобразовались в любовный треугольник. И похоже не готовы из него выходить. Поскольку каждому из вас это чем-то выгодно. Треугольник устойчивая фигура и третий уравновешивает отношения и дает возможность не прояснять отношения, не решать основную проблему. Вам всем так удобно. Для вас есть вроде бы и отношения, теплота, нежность, эмоции - все что мч вам дает, и нет семейной бытовухи да и ответственность не за что не надо брать.
психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас сейчас в личной жизни? Что Вы не смогли получить в тех отношениях?
психолог онлайн
Ощущение, что вы боитесь близких отношений.
цитата:
И разве бывает в жизни так, что ты расстаёшься с человеком, потому что чувств нет и через 5 лет, начинаешь что-то к нему чувствовать, когда быть вместе - почти невозможно
И как раз и получилось, что чувства возникли к тому, с кем уже быть не можете - МЧ же женат. И начали они проявляться тогда, когда у неге уже были отношения. Пока он был только ваш - было не интересно.
Еще очень большой акцент на то, что с МЧ, почему он так ведет себя. Пытаетесь уже развить теорию, что раз изменяет - не любит жену.