Бросил парень
Добрый день. Меня бросил парень. Очень из-за этого переживаю. Подскажите пожалуйста как вернуть парня.
Я переживала часто где он что он, звонила ( как он сказал названивала).
Да я звонила ему но не часто
Он сказал что устал
И мы расходимся
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Нет рецепта, чтобы кого-то вернуть. Ну, разве что, если он падок на деньги, купите ему квартиру с условием, что будете жить вместе в этой квартире. Квартира в обмен на брак. Некоторые клюют. В остальном вернуть человека невозможно.
психолог онлайн
Добрый день, Катя. Лучший выход в данной ситуации это ни делать ни чего. Ваш парень говорит, что вы ему "названивали", то есть он ощущал постоянный контроль и слежку с вашей стороны и ему это естественно не нравилось. А понравилось бы вам, если бы ваш парень вел себя подобным образом. Обычно людям это не нравится. Если вы не будете ничего предпринимать, ваш парень перестанет чувствовать давление, возможно удивиться, будет думать что случилось, ведь он привык к вашей навязчивости, а вы ведете себя совсем по другому. Тогда ему, возможно, станет вас не хватать и он сам начнет искать контакта. Тут важно не набросится опять радостно на него, а продолжать сохранять здоровую дистанцию. Конечно, не обязательно исход будет именно такой, гарантий нет, но по крайней мере при таком вашем поведении это возможно. Только не ждите его возвращения, а занимайтесь пока своей жизнью.
психолог онлайн
"Вернуть" можно того, кто хочет восстановить отношения.
Все, что вы можете, это написать либо позвонить со словами, что хотели бы вернуть отношения, и готовы сесть и поговорить, выслушать его и договориться о каких-то правилах. Если МЧ захочет, то есть шанс, а если нет, то придется делать выводы самостоятельно, чтобы не наступить на те же грабли еще раз с другим
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую. Если он сам не хочет продолжать отношения вернуть его невозможно.