Гроші в родині
Здраствуйте 🙂
Я Артур мне 13 лет. Поетому хочу сразу извиниться за ошибки.
Пришел к вам стаким вопросом ‘Гроші в родині’.Я довольно долго собираю на свойо желание клавиатуру. Я ни разу не просил у родителей деньги просто так всегда прошу за якусь роботу.Недавно летали в Египет мама попросила сделать клип фоток.Я делал его напротежение недели очень устал и старался.И не получил не копейки мне стало очень обидно. Понятно что за обичние вещи типа помой посуду убери комнату не прошу денег ето вещи которие я должен делать. Когда я говорю мама дай роботу мама отвечает я должна за все должна тебе платить?Говорю мам пошли к психологу моя точка может некоректная и твоя тоже может некоректеная Мама говорит: Виростиш сам будеш в свойей семйе устанавливать правила у меня мойи правиланенарвится пожалуста в интернат. У меня нет карманих денег почти нету.Папа дает деньги покушать в школе я ни копейкки ни трачу все откладую.Пожалуйста помогите ето просто крик души. 🙂
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Артур! Вызывает уважение Ваше желание изменить ситуацию и знание того, куда можно обратиться за профессиональной помощью. Скажите, а говорили ли Вы с родителями о том, насколько важно для Вас иметь карманные деньги? Рассказывали им для чего?
психолог онлайн
Артур, твое стремление заработать деньги, понимание про свою помощь маме вызывает уважение. Жаль, что родители реагируют раздражением.
цитата:
Виростиш сам будеш в свойей семйе устанавливать правила у меня мойи правиланенарвится пожалуста в интернат
Стало очень грустно от этой фразы. Похоже, что дело не только в карманных деньгах, а еще и в отсутствии хороших отношений и общения.
Я бы предложила не дома пытаться зарабатывать, а где-то на стороне, где ты точно сможешь получать оговоренную сумму.
Похоже, что родители считают, что если они тебя содержат, то этого достаточно.
Знают ли родители для чего тебе карманные деньги? Говорили ли про свои чувства?
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что в Вашей семье денег не получить. Это вызывает у Вас возмущение и грусть. Возможно, стоит обратить внимание на другие возможные способы заработка? К сожалению, сейчас с мамой у Вас не удаётся договориться, хотя Вы и прилагаете для этого усилия. Вообще, у меня складывается впечатление, что Вы в психологическом смысле старше 13 лет.
консультация психолога
Артур, реально подумать о дополнительном заработке? Почитай в интернете о способах заработка для школьников. И будь внимателен - не все работодатели честно оплачивают труд промоутеров, курьеров, аниматоров...лучше бы устроиться через знакомых .