Я делаю больно парню
Здравствуйте!
Мне 25 лет, моему парню 31. Вместе мы немного больше чем 6 месяцев. Я работаю на ненавистной мне работе и снимаю квартиру, также пытаюсь обеспечивать себя и своего кота. Парень живет с родителями, работает на ненавистной работе на дому - тестировщик, выплачивает долг, дома у него много хлама, который ему приходится разбирать, также решает бытовые проблемы, потому что его отец работает с 9 утра до 11 ночи и все мужские обязанности скидывает на него.
Познакомились мы на сайте знакомств и он в первый же день сказал, что хочет строить со мной отношения. Первые 4 месяца все было прекрасно, а потом был очень резкий спад со стороны парня - на работе завал, он заболел, потом с желудком у него начались проблемы, затем мама резко счетчики захотела поставить, потом нужно было разобраться с шкафом, а также нужно было разобрать много хлама на выброс. Мама у него с огромной скоростью накапливает разный хлам и приносит много всего с улицы ненужного и складирует это, из-за чего в квартире негде пройти, дышать тяжело, а когда дело доходит до выбрасывания чего-то, то она закатывает истерику, плачет, кричит. Скоро парень выплатит долг, работа закрывается и ему нужно искать другую уже сейчас, а скоро Новый Год и он говорит, что в лучшем случае найдет работу аж в январе, если не позже. Также он ведет свой Ютуб канал, своего рода это детище для него и он очень волнуется, что если устроится на работу 5/2, то не будет хватать сил у него на канал, а если не будет сил на канал, то не будет сил и на меня - его слова. После вот такой резкой пропасти в его жизни мы стали видится 1-2 раза в месяц. Телефонные звонки постоянно натянутые, переписка в телеграме тоже желает лучшего.
Из-за вот этого всего я чувствую себя ненужной парню, потому что он уделяет мне мало времени, хотя головой я понимаю, что он не виноват и у него сейчас трудное время. Дело в том, что я иду на работу со слезами на глазах, а прийдя домой снова плачу, так уже длится две недели у меня. Именно из-за таких моих состояний парень хочет расстаться, говорит, что ему больно видеть до чего он меня доводит, поэтому он хочет всё закончить, но не решается поставить точку. Сегодня сказал, что он всё ближе к тому, чтобы сказать мне, чтобы мы расстались, хотя он любит меня. Говорит что ему невыносимо больно он того, что он уделяет мне так мало времени, я страдаю и он ничего не может сейчас сделать и не знает, когда сможет что-то сделать и когда мы будем жить вместе.
Я не хочу его потерять и не знаю, что мне следует сделать, чтобы улучшить своё состояние, от которого зависит что будет дальше с нашими отношениями. Также не знаю, что я могу сделать для него. Я знаю, что я очень эгоистична, потому что не хочу его отпускать. Верю в то, что есть способ, который спасет наши отношения, подскажите пожалуйста его, если Вы знаете. Мне очень нужна Ваша помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Я не хочу его потерять и не знаю, что мне следует сделать, чтобы улучшить своё состояние, от которого зависит что будет дальше с нашими отношениями. - а какие есть варианты действий?
Верю в то, что есть способ, который спасет наши отношения, подскажите пожалуйста его, если Вы знаете - способ есть, вы можете принять такой период у своего молодого человека и поддержать его, почему вы не принимаете это?
Дополнение от автора
Маргарита, я задавалась этим вопросом - почему я не могу принять тот факт, что у него такой период и так веду себя? - буду честной, я не смогла вынести того, что он перестал уделять мне время и начала замыкаться в себе, из-за чего я начала отстранятся от парня. И сейчас, когда я всё довела до такого, как исправить это всё я не понимаю. Что во мне так сильно заиграло, что я не смогла принять тот факт, что у него такой период сейчас? Понимаю, что над чем-то мне стоит поработать, вот не понимаю над чем, потому как не понимаю, что могло спровоцировать такое состояние у меня.
психолог онлайн
Лиза, конечно, никто не знает, что на самом деле думает и чувствует парень.
Из опыта – если человек хочет, он найдет возможности для встреч, какие бы сложности его не окружали.
Вполне возможно, что видя ваши страдания, он просто не может прямо сказать, что все закончено, вот и старается сгладить момент, ссылаясь на обстоятельства, которые мешают встречам. Я обратила внимание на такой момент – Вы написали большое сообщение о том, что Вам тяжело и больно от того, что парень сводит ваше с ним общение к минимуму как количественно, так и качественно - звонки и переписка «натянутые». И чувствуется, что Вам действительно очень больно. И понятно почему – Вы чувствуете, что он холоднее стал относиться.
При этом ваш вопрос называется «я делаю больно парню», а в конце Вы пишете «я знаю, что я очень эгоистична, потому, что не хочу его отпускать».
Вы не замечаете «нестыковки»?
Парень ведет себя так, как ему удобно, по сути, это он своим поведением делает Вам больно, но Вы переворачиваете ситуацию, и берете всю ответственность на себя, обвиняя себя еще и в эгоизме, которым тут и не пахнет. Вы хотите отношений, хотите помогать, что-то делать для парня, даже готовы менять что-то в себе – какой же это эгоизм?
Знаете, как это не банально, но время действительно расставляет все на свои места. Попробуйте воспользоваться его («времени») помощью. Понаблюдайте, как будет вести себя парень, если Вы перестанете его «дергать», не будете проявлять инициативу, а создадите некий вакуум вокруг него. Когда человека не подталкивают ни к каким шагам, он начинает делать то, что он на самом деле хочет.
Возможно, побыв в этом «вакууме», парень почувствует, что соскучился, и начнет двигаться Вам навстречу.
А возможно, он просто отойдет в сторону, потому, что поймет, что эти отношения ему не интересны.
И тот и другой вариант хороши тем, что позволят увидеть реальное положение дел, а не жить в иллюзии о том, что вот через месяц (после нового года, через полгода…) он разберется со своими делами и наступит «моя очередь»…
Лиза, так можно всю жизнь «простоять в очереди» и всегда оказываться менее важной, чем ремонты, покупки, работы и болезни…
А ведь жизнь – это и есть эти все эти «ремонты, покупки, работы и болезни…», только те, кто хотят быть вместе, проживают это все сообща.
Дополнение от автора
Наталия, я чувствую себя ненужной и порой мне кажется, что я пытаюсь заслужить его любовь, от чего мне злостно и одновременно с этим испытываю жалость к себе, считая себя жалкой. Мне злостно от того, что мои чувства отвергают, а жалость к себе мне говорит, что я ничтожество никому ненужное и не заслуживаю любви, а злость начинает говорить мне то, что пишите Вы - будто бы он ищет отговорки, чтобы не видится со мной. Я живу надеждой, что это всё вскоре изменится, но не знаю сколько я еще смогу так выдержать. Всячески пытаюсь держатся и говорю себе, что если я сдамся, то это не есть настоящая любовь. Я верю в то, что только те, кто находят силы в себе по-настоящему любят друг друга. Тем не менее парень часто говорит мне, что когда он смотрит на меня, то у него складывается впечатление, что мне нравится, когда мне больно, потому что другая бы на моем месте послала бы его в жопу, а я не посылаю. Я много раз пыталась донести до него мысль, что я не посылаю его в жопу, потому что это самое просто и это не есть любовь в моем понимании. А он говорит, что не выдерживает видеть меня в таком состоянии и у него появляются мысли в голове, не звонить мне, чтобы я забыла о нем, хотя он понимает, что я не забываю о нем, даже если он не звонит мне. Я искренне верю в то, что мы со всем справимся, но видя что он отстраняется, я действительно испытываю сильную боль, от которой порой ору во всю глотку. Мне больно. Больно, что он прогоняет меня. Больно, когда чувствую его безразличие. И больно от мыслей, что а вдруг не любит, вдруг я ему и вовсе не нужна. В такие моменты я вспоминаю его слова, что мне нужно быть уверенной в нем и верить в него. Это немного успокаивает, но лишь на время.