Ждать ли конца новых отношений мужа?
Здравствуйте! Во время ссоры, муж осознанно изменил и продолжает отношения с девушкой. Мне предложил расстаться. Я не хочу. Готова простить. Он разрывать новые отношения не спешит. Говорит, что как только она даст повод для расставания, вернётся ко мне. Я прошу сейчас разорвать, пока не затянуло. Он не хочет, но при этом говорит, что никого не сможет полюбить как меня, но она ему симпатична. Я сказала, что буду ждать сколько нужно будет. Очень его люблю.И вот запуталась. Стоит ли? Не унижаю ли я себя? Ведь простить можно ошибку. Ну а как прощать осознанные отношения.Помогите разобраться в себе. Душа разрывается. Сна нет. Аппетит пропал. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Вы чувствуете, что подобное отношение мужа унижает Вас, и очень точно отделили случайную измену, как ошибку, от сознательно выбранных отношений на стороне.
Только Вы можете тут принимать решение.
Вам в этой ситуации важно было бы разобраться в том, какими вообще были ваши отношения с мужем, что предшествовало конфликту, после которого случился этот его роман, какая ваша доля ответственности за то, что эти отношения сейчас такие, и почему Вы говорите, что «готовы ждать, сколько нужно будет».
Никто не знает, какие ваши поступки приведут к каким результатам - может сложиться и так, что увидев вашу решимость «не терпеть», он увидит нечто новое в Вас, и поймет, что на самом деле может Вас потерять, а может это наоборот просто облегчит ему уход из семьи.
Важно помнить, что «закрыть глаза» на измену можно, но нельзя «закрывать глаза» на свои чувства.
Дополнение от автора
Отношения с мужем хорошие. С его стороны забота, беспокойство, защита.Если где с товарищами встречается, то спешит домой, скорее ко мне. Безпрерывно повторял, что ему без меня плохо, что боится меня чем-то обидеть, чтоб я его не бросила. А я наоборот, настолько была уверена, что не уйдет... Разрыв произошёл, после моей ревности( первая за три года), отключила телефон на 10 дней.Не давала ему объяснить. Он решил, что этим я его раздавила. Пыталась не раз извиниться, прошу дать шанс нашим отношениям. Но ответ один:"Пока ничего сделать не могу. Мне надо разобраться в себе" Но и не исключает, что возможно новые отношения навсегда.
Так как предлагает принять крещение (я не крещеная), чтоб вдруг здесь не увидимся, то хотя бы на том свете. Как бы даёт надежду, ну и тут же её отбирает. Такое ощущение, что человек раздвоился.
Вот и незнаю что со мной? Заниженная самооценка( не исключаю), страх остаться одной, любовь?
Честно,о таких отношениях и не мечтала. И не верю, что ещё кто-то будет ко мне так относится.
психолог онлайн
Добрый вечер! Зачем мужу что- то менять. У него есть отношения на стороне , а дома Вы его ждёте - красота! Вам надо разобраться в себе, почему Вы позволяете изменять Вам, готовы ждать, просите прощения и извиняетесь???
Дополнение от автора
Наталия Горская, Татьяна Рощина спасибо Вам большое. Действительно надо разобраться в себе.
С уважением::smile::