Как правильно поступать с родственниками мужа?
Здравствуйте! У моего мужа есть брат, который часто к нам приезжает в гости. При этом, первый раз, когда мы еще только начали с мужем жить вместе, брат с семьей приехали (из другого города), даже не предупредив заранее, не спросив, как мы живем, как у нас дела. Было множество конфликтов при их первом приезде. Они считают, что мой муж общается почти всегда с плохими людьми, которые его используют. И я - одна из них. И они приезжали прогнать меня. Теперь они изменили ко мне отношение. Но мне не приятно, когда они приезжают к нам. Я терплю. Конфликты закончились. Но сами они, как люди, мне неприятны, мне неприятно с ними общаться. У меня совсем другой круг общения. Им тоже с нами скучно. Но они приезжают к нам потому что им скучно, хочется куда-то вырваться, сменить обстановку. Муж с детьми редко, но бывает, тоже что к ним заедет. В гостях у них всем хорошо. Скоро я хочу поехать с детьми к своим родителям, муж останется один. И его брат с семьей могут приехать к нам в дом, пожить здесь без меня. А это я терпеть не могу. Мне они неприятны. Я хочу понять, как мне сказать обо всем этом мужу, его брату. Как правильно поступать с родственниками мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Если муж рад родственникам? Понимаю вас - моя личная территория и вещи - неприкасаемы. Но корректно ли запрещать визиты родных, если так принято в семье? Вы можете испортить отношения с мужем. Что важнее? Может быть стоит простить обиду, ради своей семьи?

психолог онлайн
цитата:
Они считают, что мой муж общается почти всегда с плохими людьми, которые его используют. И я - одна из них. И они приезжали прогнать меня.
Откуда у вас такая информация? Это они вам так сказали?
Чем именно они вам неприятны? Что они такого делают? В тексте вы пишите, что нарушают границы - приезжают без предупреждения. Чем еще?
Вы с мужем делите свою территорию на двоих и он вправе общаться с тем с кем считает нужным. Вы имеете право на свои чувства. Возможно важно с этим разобраться и конкретизировать чтобы понимать как строить диалог с мужем про родственников и ваше отношение к ним.
Дополнение от автора
Благодарю вас за помощь. Родственники мужа критикуют меня. Раньше они говорили, что я не работаю, еще и безхозяйственная, плохо убираю дом и так далее, о муже мало забочусь. Теперь конфликтов нет, и но сами эти родные мужа люди наглые, грубые, если им надо, они приезжают, сами себе начинают варить, едят, делают что хотят, как у себя дома, слушают музыку, которая мне неприятна. Могут не спать до самого утра все дни у нас. Слава богу без спиртного. У них четверо маленьких детей. И у нас тоже трое: шесть лет, три года и год. Они отдыхают у нас от своих детей, а за всеми этими детьми слежу одна я - где что разбили, иду убирать, смотрю, чтобы не получили травмы, всех контролирую, прошу не кидать мяч на кухне и так далее. Я от своих то устаю. А тут и вообще не знаю куда от всех этих гостей деться. Их дети пачкают нам диваны и ковры какашками, после них все в жиру. Меня они не воспринимают всерьез, считают пустым местом, слабым человеком. Я говорю, меня не слышат. Мужа считают тоже слабым. Но он все дни на работе. Бывало, они почти не виделись. А я с ними мучалась одна все время их гостевания. Бывало муж приходил после 12 ночи с работы и еще выдерживал все их ночные посиделки и снова шел на работу. Один единственный раз - совсем недавно - я сорвалась, накричала - так они собрали вещи и уехали. Я осталась виновной - прогнала гостей. Но была все же внутренне рада затишью! Потом они все же привезли много подарков, и снова гостить. Я все перетерпела, они уехали. А теперь я узнала, что они могут приехать как раз в то время, когда меня не будет, если я поеду к родителям. Так мне и вовсе неприятно, что все хозяйство они переделают под себя. Уборки добавится еще больше. Я перестаю себя чувствовать хозяйкой в своем доме.
психолог онлайн
Родственники нарушают ваши границы и от этого вы испытываете раздражение и дискомфорт. Приезжают когда им захочется без предупреждения, лезут со своими "важными" замечаниями про вас и чувствуют себя как дома, не контролируют поведение своих детей. Поговорите с мужем, ему самому комфортны их визиты? Поговорите про то, что вам сложно выдерживать их присутствие, а точнее их поведение и то, что вам приходиться постоянно контролировать и следить за их детьми, что после них много уборки для вас. Что он об этом скажет? Есть какой-то вариант чтобы они снимали себе квартиру на время своих визитов?
Дополнение от автора
Благодарю! Да, я говорила мужу и его брату, что с большим количеством детей и мне и жене брата очень сложно держать дисциплину, вообще терпеть все это. Но мужчины этого не понимают, к сожалению. Брат мужа говорит, что его жена ко всему привыкла. Мой муж возможно и сам страдает, но не признается, боится конфликтовать с братом. Мой муж, как и я, неуверенный человек. А брат с его женой - агрессивные и даже наглые. С ужасом думаю иногда о том, что с ними нам всю жизнь предстоит мучиться. Слава богу, что они живут в другом городе. Возможно, они смогут снять квартиру на время приезда. Да, это выход! Попрошу их пожить отдельно. Благодарю вас за помощь. Я сделала выводы, что не правильно запрещать визиты родных моего мужа. Что мы с мужем живем в своем доме вместе и он вправе общаться с тем с кем считает нужным. Но можно делать попытки предлагать варианты их визитов к нам. Я попрошу мужа, чтобы его родственники без меня не хозяйничали здесь в доме.