Знайти себе
Усім вітання! Постараюсь коротко. Підкажіть будь ласка, як знайти себе, як зрозуміти, що хочу, які з бажань власне мої, а які - не зовсім мої?
Ловлю себе на тому, що не знаю, чого хочу, нема мрії, нема бажань, від яких би загорались очі і хотілось звертати гори.
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте. Универсальной инструкции нет. Можно нанять психолога и пройти тесты на проф ориентацию и понять какая профессия вам больше подходит. Но ваш вопрос для меня звучит больше про то , что у вас нет понимания какая вы и чего хотите. Вкратце - прислушиваться к своим чувствам и определять какие потребности стоят за ними. Если вы понимаете о чем я.
психолог онлайн
цитата:
Чаще задавать себе вопрос "Что я сейчас хочу?" и прислушаться к себе, ответ обязательно придет.
Скажите пожалуйста, что вы имеете ввиду под "які з бажань власне мої, а які - не зовсім мої"?
Правильно ли я поняла, что часто вам приходится в жизни делать то чего хотят другие близкие люди для вас, а лично ваши желания не особо учитываются (учитывались)?
психолог онлайн
Добрий ранок! Що трапилось у Житті, що Ви розгубились і не можете відчути свої потреби?
психолог онлайн
Как найти себя...особенно, когда ничего не хочется...
Добрый день! Вы описали две проблеммы, которые возможно совпадают, а возможно и нет. Я бы предложила Вам вначале проработать "ничего не хочется". Лучше начать с врача и убедиться, что за этим не стоит некого разлада со здоровьем: неправильное питание, сон, инфекции, гормоны и т.д. могут серьезно сбить с ног. Если все ок - можно говорить о прекрасном кризисе среднего возраста. Вопросы просто отличные для мощного рывка. Примите все что имеете, оцените, найдите плюсы и поблагодарите перед прощанием. Следующий этап будет явно другим, но без блаодарности предыдущему ничего не получится. Что дальше...??? Если совсем пустота - дайте ей побыть и себе в ней. Возможно так Вы копите силы. Полезно повспоминать детсво и что тогда хотелось. Но есть одна опасность - если за таким незнанием стоят защитные механизмы психики - без психотерапевта не обойтись. Если искажены способности - не обойтись. Если жесткие концепции - не обойтись. Это работа глубокая и не быстрая. Но все же начните со здоровья!! Успехов! Если в Киеве - обращайтесь.