Отношения
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста уважаемые специалисты... Мне 28, ей 21 встречаемся пол года, ето у неё первый более-менее длительный роман до етого максимум месяц. Я работаю в деревне от куда она родом, она студент в столице, по етой причине очень редко видимся хотя она намекала мне не раз, а неделю назад поссорились и шесть дней не разговаривали. Вчера она приехала в деревню и я предложил встретиться. При встрече она сказала что любит но больше так не хочет продолжать, а на мой вопрос! - Так мы расстаёмся она ответила отвези меня дамой) Как правильно поступить чтобы не наламать дров??? Я ей говорю что всё измениться и мы будем видеться чаще, но она стоит на своём, мол люди не меняются!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Вчера она приехала в деревню и я предложил встретиться. При встрече она сказала что любит но больше так не хочет продолжать, а на мой вопрос! - Так мы расстаёмся она ответила отвези меня дамой) Как правильно поступить чтобы не наламать дров??? Я ей говорю что всё измениться и мы будем видеться чаще, но она стоит на своём, мол люди не меняются!!!
А как вы хотите поступить?
Дополнение от автора
Здравствуйте Анна.
Конечно же я хочу с ней бить вместе, и мне самому очень не хватает её рядом со мной! Но, я контрактник и не могу по первому своему и её хотению примчаться к ней и крепко её обнять((( плюс я ещё чуть-чуть занимаюсь собственным делом (так сказать дополнительный доход) а в данное время как раз пик заказав((( Я конечно пытался ей объяснить что выпадёт снег и хоть каждый вечер буду приезжать тем более нас разделяет каких-то 250км., но слышать меня не хочет, мол (хотел бы нашол время) Может она просто пытается мною монипулировать??? Я иногда могу сходить к другу, или поехать на охоту, ето редко но бывает, после етого у неё страшная обида((( хотя когда она куда-то выходит, а может даже остаться в подружки заначевать, я на оборот питаюсь ей поменче звонить, думая что у неё должно же быть личное пространство.
психолог онлайн
так Вы контрактник, бизнесмен, охотник или просто сельский житель? про Вас вообще не понятно
Дополнение от автора
Служу на границе, график из-за нехватки людей печальный( Поэтому рядом из заставою приходиться снимать обычный маленький сельский домик и основное время проживать в деревне! После нарядов в етом-же домике занимаюсь маленьким своим делом! (коплю на своё жильё) бывает с друзьями ездим на охоту, рыбалку.
психолог онлайн
Девушка совсем не настроена на сельскую романтику. Она вправе найти молодого человека там, гда живет и учится. Не наездишься ведь. Да и какое будущее у контрактника из маленькой деревушки и столичной студентки? (Вы уж извините). Я вижу здесь главное затруднение. Девушка имеет потребности, она их высказывает, и она не может быть неправа. Ее потребности не выглядят неестественными. К тому же, я вижу, она уже заявила вам про расставание. Вы вряд ли здесь что-то поменяете.
психолог онлайн
цитата:
Конечно же я хочу с ней бить вместе, и мне самому очень не хватает её рядом со мной! Но, я контрактник и не могу по первому своему и её хотению примчаться к ней и крепко её обнять((( плюс я ещё чуть-чуть занимаюсь собственным делом (так сказать дополнительный доход) а в данное время как раз пик заказав
Так и говорите девушке. Похоже она болезненно воспринимает эту ситуацию. Отнеситесь с пониманием. Все что вы можете делать со своей стороны это говорить про свое отношение к ней и объяснять почему сейчас у вас так. Сможет ли она выдерживать расстояние это неизвестно.
Дополнение от автора
Спасибо Анна) Спасибо Татьяна) Сегодня вернулись из кино, немножко покопризничали и вроде всё налаживаэться. Я тоже много вчом с ней был не прав! Вы меня извините за обращение на етот сайт, просто когда на душе было плохо, хочется высказаться, а по сути некому, ведь друзья лиж посплетничают за спиной, а мнение незнакомых людей заставляют задуматься прежде чем делать точные выводы.
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь. Обращайтесь.
И берегите отношения!
Дополнение от автора
Анна я вас нашол в фейзбуке, если вы позволите то можно консультироваться в дальнейшем у вас там???
психолог онлайн
Вы можете писать в личные сообщения здесь, на сайте или на электронную почту. Только указывайте кто вы и откуда.