Что делать?
Вчера был день рождения моей мамы, мой парень ее не поздравил. Хотя знал что у нее ДР. Когда был день рождения его мамы, я приехала поздравила с подарком (на тот момент виделась с его мамой несколько раз, и с парнем были знакомы 3 месяца). А мою маму он даже словом не поздравил.
Моя мама очень разозлилась/обиделась на него, да и мне не нравится такая ситуация. Значит он не уважает мою маму и меня.
Вместе мы с ним уже год. Он знаком с моими родителями, а я с его родителями.
Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ничего не делать. Это не маркер уважения. Обращайте внимание на другие вещи
психолог онлайн
На самом деле может быть много причин такого поведения, в том числе особенности характера и традиции в семье (это может казаться неуместным или что-то похожее)
Попробуйте спокойно обсудить с парнем, что для Вас важно в отношениях и принять то, что важно и приемлемо для него.
психолог онлайн
Во-первых, МЧ мог просто забыть про ДР. В конце концов, это не ваш ДР и речь не про его маму.
Во-вторых, ваш МЧ встречается не с вашей мамой, а с вами. И если у него нет желания ее поздравлять, то ничего в этом страшного нет. То, что вы поздравляли его маму это ваш выбор. Не стОит требовать такого же в ответ.
Можете просто сказать о своих чувствах, и как эта ситуация выглядит для вас. И послушать его мнение.
Но это заблуждение, что если мужчина и женщина вместе, то и родителей, и ближайших родственников нужно любить, общаться с ними и всячески проявлять внимание и участие в их жизни.
Важно какие у вас отношения
цитата:
Ваша мама считает, что ваш МЧ то-то должен ей, если вы встречаетесь?
психолог онлайн
В вашем понимании если МЧ не поздравил вашу маму это = он не уважает маму и вас. Может он как-то по другому смотрит на вещи? Он же не с вашей мамой встречается. Проговорите с ним эту ситуацию.