Как перестать изволите себя?, и как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая проблема встречаюсь с мужчиной (36 лет) мне 30 ,"5месяцев" он интересуется другими женщинами в интернете, лайкает их фото пишет комментарии в паблике с красотками-моделями ,например"мне б такую девочку" ,ну и прочую ерунду, "красота ", я решила скандал не устраивать но стала сама лайкать его эти надписи, в надежде ,что он поймет, станет стыдно и прекратит, он заметил но не перестал . Хожу поникшая вся, раздражение на все, ,подскажите, что делать? Есть ли смысл говорить с ним, или лучше молча уйти, ведь человека не переделать.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, nike26.
Сказать о том, что вам это делает больно, в любом случае стоит. О своих чувствах и потребностях надо говорить, это часто помогает наладить отношения. А дальше уже вам будет видно, почему ваш мужчина это делает и значимы ли для него ваши чувства и потребности.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему Вы с этим человеком?
психолог онлайн
Возникло 2 вопроса - чем привлек человек и что с ним держит в отношениях?
По какой причине вы не говорите напрямую про свои чувства, а делаете что-то, чтобы вызвать чувство стыда?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вас останавливает спросить у него на прямую зачем он так делает, сказать прямо, что вам это неприятно?
Дополнение от автора
Почему я с этим человеком, по многим причинам, у человека есть свои определенные качества которые мне нравятся,люблю его -поэтому и страдаю.И я рассматриваю этого человека, для постройки семьи.
Сегодня я позвонила парню и сообщила о том, что вот эти действия с его стороны меня разбалансировали и я не понимаю почему от так поступает и обвинила его в безразличии в мою сторону. На что он ответил, что любит меня и ему не нужен никто другой кроме меня и просил не брать дурного в голову. Но есть одно но..Почему осадок не прошел, и чувство, что меня сделали человеком который "берет дурное в голову ",есть факт и последствие, я думаю взрослые люди должны понимать последствие своих действий и понимать, что их поступки могут обидеть..
психолог онлайн
Ваш мужчина открыто пишет про то, что он хотел бы какую-то девушку, а ваши слова воспринимает про "брать дурное в голову", а вы его рассматриваете для создания семьи
психолог онлайн
цитата:
Почему осадок не прошел, и чувство, что меня сделали человеком который "берет дурное в голову ",есть факт и последствие, я думаю взрослые люди должны понимать последствие своих действий и понимать, что их поступки могут обидеть..
Возможно вам не удалось все прояснить как хотелось бы? Очень хочется чтобы взрослые люди понимали последствия и угадывали наши реакции, но нет. Обо всем нужно говорить вслух и желательно прямо. Не накапливать напряжения до уровня армагеддона.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы!! Да ,любые возникшие вопросы нужно решать с помощью переговоров, Но так же смотреть на поведение человека, ведь не всегда нужно людям объяснять элементарные вещи ,особенно те, что носят микроизмены.
психолог онлайн
Начните сами лайкать других мужчин, даже если Вам не хочется. Посмотрите, как все изменится
психолог онлайн
цитата:
Да ,любые возникшие вопросы нужно решать с помощью переговоров, Но так же смотреть на поведение человека, ведь не всегда нужно людям объяснять элементарные вещи ,особенно те, что носят микроизмены.
Вы спрашивали, для чего он это делает? вы говорили ему как это выглядит для вас?
Дополнение от автора
Он мне не ответил зачем он это делает, он был достаточно не многословен , он указал мне на то, что мне нужно заняться делом и не брать дурного в голову и отметил то, что любит и другого человека себе не ищет, но сегодня заметила тот факт, что ведет он себя так, что он обижен на меня, говорит краткие обрывистые фразы, эмоционально холоден, показывает, что мои разговоры на эти темы ему не приятны, я думаю этоманипуляция, он своим поведением хочет вызвать вину у меня, но не извинился за свои поступки, делаю вывод, что виноватым он себя не считает.
психолог онлайн
Похоже он уходит от ответа, перенаправляет внимание на вас. Его мотивы непонятны. Вы можете понаблюдать как будут развиваться события и потом что-то предпринимать. Хочу вас поддержать, если вас это беспокоит в ваших отношениях, это не про "брать дурное в голову". Это про то, что что-то происходит, что нарушает ваше возможно доверие, безопасность..? Ему может неприятны эти разговоры. И вам тоже при этом неприятно, что он так себя ведет и непонятно для чего ему это. Поэтому, похоже этот вопрос для вас остается открытым.
психолог онлайн
Правильно думаете про его поведение.
Дополнение от автора
Да, этот вопрос остается открытым, но огромное вам спасибо за вашу поддержку, я приняла решение взять паузу и посмотреть, что он будет делать дальше, возможно решит сам поговорить об этом, а возможно останется в позиции обиженного, в любом случае не смогу быть в таксичных отношениях долго. Все же время имеет возможность ставить все на свои места. Как бы не грели хорошии моменты, на безразличие и холод у меня только одно решение -уход ,он менее травмоопасен.
психолог онлайн
Пожалуйста.
Берегите себя!