Суицидальные мысли. Не знаю что делать?
Уже около двух месяцев у меня есть проблема. Я даже не знаю в чем она заключается. Просто есть. Я не знаю что со мной не так. Если смотреть со стороны на мою жизнь вроде бы все хорошо. Но меня это не удовлетворяет. Я ничего не хочу и не вижу никаких изменений к лучшему в будущем. Поэтому наверное и появляются серьезные суицидальные мысли. Я понимаю, что явных проблем нет и я сам себя накручиваю, но перестать не смогу. В течение этих двух месяцев я пытался что-то менять, но эффекта это никакова нет. Поэтому я вижу лишь один выход, может это и не выход, но я больше ничего
кроме нево не вижу.
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Орест! Я слышу вашу потерянность. Похоже Вы переживаете кризис. Что-то случилось с Вами два месяца назад, что послужило толчком для развития этого процесса. Припомните, это могла быть какая-то ситуация, разговор, мысль.
Помните, что кризис - это процесс, он заканчивается и в обозримом будущем Вы почувствуете себя лучше, чем чувствуете себя сейчас. Я понимаю, что сейчас переполняют негативные чувства и мысли, безнадёжность, апатия, но в скором времени Вы почувствуете себя лучше. Вам могут помочь в этом даже ваши собственные биоритмы, погода, перемены в жизни и это состояние обязательно пройдёт. Но я очень прошу Вас воспользоваться помощью психолога, который поможет Вам разобраться в причине, которая Вас "столкнула" в это состояние и даст Вам необходимую поддержку и инструменты.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Уже около двух месяцев у меня есть проблема. Я даже не знаю в чем она заключается. Просто есть. Я не знаю что со мной не так. Если смотреть со стороны на мою жизнь вроде бы все хорошо. Но меня это не удовлетворяет. Я ничего не хочу и не вижу никаких изменений к лучшему в будущем.
Вы говорите, что эти мысли у Вас возникли около 2 месяцев назад. Были ли события накануне, которые могли их запустить? Каких изменений Вы хотите? Если у Вас есть внутреннее беспокойств, но Вы не можете понять, что это, то лучше обратиться индивидуально и разобраться со специалистом. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Для меня слышатся противоречия в ваших словах. Если все хорошо и никаких видимых проблем нет, то какие изменения к лучшему вы хотите в будущем? Ведь все и так ок
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
К сожалению я не могу решиться сходить к психологу, хотя много об этом думал.
Честно говоря, такое положение мыслей во мне уже очень давно, оно просто прошло с определенными ситуациями в моей жизни, но постоянно возвращается. (Примерно 2 года назад я обращался, почти с такой проблемой к психологу) Два месяца назад оно начало понемногу возвращаться,ї вместе с возвращением меня на учебу. Я думаю, что это связано с разочарованием меня во мне. У меня были планы, которые я не выполнил, выполняю.
Почему у меня есть ощущение будто во мне есть несколько личностей, которые ненавидят друг друга. Часто говорю, делаю, друг друга исключающие, вещи.
(Вроде у меня все хорошо, но я пишу зарас это сообщение, а может повеситься, какая фигня в голове) Я ничего не понимаю.
Спасибо за ответ. Мне легче когда я это пишу. (Наверное мне нравиться жаловаться).
Еще раз спасибо.
психолог онлайн
цитата:
По какой причине не можете решиться?
То, что вы пишите, таки надо разбирать на личной терапии.
Дополнение от автора
Прошло уже три месяца. Ничего не изменилось. Не обратился к психологу, по причине нехватки средств. Но это не главное. Просто я сам не хочу обращаться. Я сам себя загнал в своем нынешнем состоянии. Я хочу из него выйти. При этом сам же себя в него поместил себя. Хочу изменений, при этом ничего не изменил. Я не хочу жить так, но по-другому не умею, и не верю, что может быть как-то все по-другому. Я сам себе делаю проблемы. Ненавидеть самого себя - это труднее чем кажиться на словах. Я это пишу потому что верю, что вы можите помочь. Пожалуйста скажите мне хоть что-то.
психолог онлайн
Какой помощи ждете?
Всегда есть варианты найти психолога, кто либо бесплатно (соц.центры) либо за небольшие деньги (берут как правило студенты) с вами готовы будут работать.
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность проконсультироваться у врача психиатра?
Дополнение от автора
Я не знаю какой помощи я жду. Я не знаю, что я хочу. Вы советуете обратиться к психологу, но я не могу решиться записаться на консультацию. Как выбрать психолога? Я почему-то не доверяют психологам. Не поймите меня неправильно. У меня был не очень положительный опыт обращения к психологу. Я не хочу нагружать свои родителей затратами на психолога, который ничего не изменит. Я понимаю, что это скорее всему не вина специалиста и это было только раз. Но я не знаю, что меня останавливает в принятии данного решения.
Дополнение от автора
Я не маю можливості звернутися до психіатра.
психолог онлайн
Я соглашусь с Вами, что бывают специалисты, с которыми нам может не повести, но это есть в любой профессии. Вам нужно прислушаться к себе,нравится ли Вам специалист, можете ли Вы доверять ему. Если Вы не можете или не хотите обратиться к психологу, то как Вам можно помочь? Консультации на сайте не достаточно. Нужно понимать историю Вашей жизни и Ваших взаимоотношений в семье. Вы говорите о какой-то раздвоенности внутри себя, как будто одна часть не знает, что хочет другая. Кто у Вас в семье мог предъявлять к Вам такие требования, что Вы находитесь в поиске себя? Кто от Вас чего-то ждет?
психолог онлайн
Если недоверие к психологам и уверены, что работой с психологом проблему не решить, то что тогда ожидаете от психологов здесь? Советами тут не поможешь
Похоже, что есть некий комфорт в вашем нынешнем состоянии, иначе бы что-то уже делали
Дополнение от автора
Я вам здесь изначально доверял, ибо вы не получаете от ответа от меня ничего. Получается это дело вам интересно. Я услышал ваши слова. Теперь я хочу вас попросить дать мне ответ на последни два моих вопроса.
Как выбрать психолога, в городе, их очень много разных, исходя из которых данных о психологе можно сделать выбор?
На вопрос, какая у меня проблема? я не знаю ответа. Подскажите, что можно ответить на такие вопросы.
Благодарю вас за то, что отвечаете.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу аналитически ориентированному, чтобы разобраться в Вашей проблеме глубже. Вы можете не доверять специалистам и это нормально. Хороший специалист сможет задать правильные вопросы, чтобы понять, что с Вами происходит. Если он увидит, что Вам нужна помощь врача психиатра для медикаментозного лечения, то он Вас направит
психолог онлайн
цитата:
Почитайте про те направления психотерапии, которые есть и выбирайте то, которое вам ближе.
Я работаю в гештальт-терапии, поэтому могу подсказать, где поискать психолога, работающего в этом подходе. Напишите только в личку.
Если про общие рекомендации, то у психолога важно длительное обучение в каком-либо направлении, а не про точечно курсы по 1-2 месяца. При таком обучении, как правило, достаточное количество часов личной терапии+супервизии (работа под началом более опытных коллег).
Важно помнить, что психолог не советует, не дает оценок, не критикует, ведет себя корректно и бережно с клиентом, а не с порога навешивает ярлыки и дает рекомендации, что делать. Это заманчивый путь, чтобы кто-то сказал, что делать, но это не про терапию и не про то, что вы будете узнавать про себя, свои потребности и жить своей жизнью.
Клиента с психологом связывают сугубо деловые отношения клиент-терапевт, никакой дружбы, оказания доп.услуг из добрых побуждений, принуждения и тп.
Поэтому если замечаете, что нечто подобное есть, это уже не профессиональный психолог.
Было бы отлично, если бы психолог состоял в каком-то сообществе того направления, в котором он работает.
Можно поискать сообщества в интернете и посмотреть тех, кто уже сертифицирован либо аккредитован.
Важно проговаривать с терапевтом, что между вами происходит, какие чувства, переживания возникают с ним в контакте. Это много прояснит про то, как вы строите свои отношения в жизни, с другими людьми.
Ну и последнее, что никто не застрахован от неудачного выбора психолога.И даже очень опытный психолог, с отличными рекомендациями, и большим количеством личной терапии, где-то, в какой-то теме может откровенно налажать. Увы. Это жизнь. И психологи тоже люди.
Но даже после неудачного опыта не стоит отчаиваться.
цитата:
Для этого точно нужна хотя бы 1 встреча, чтобы хоть что-то понимать про вашу жизнь.
Очень часто после слов клиента "у меня все нормально" или "у меня в целом хорошие отношения с родителями" (например) оказывается, что все совсем не хорошо и ненормально и тема крайне болезненна и сложна.
Поэтому, что в вашей жизни происходит, можно хотя бы предположить только после первичной встречи