Как понять кем я хочу работать? кем я хочу быть?
Добрый день. Меня зовут Лиана. мне 26 лет. Я младший ребенок в семье. семья не благополучная была. Дано: Я не имею высшего образования.. (родители не могли позволить себе, оплатить его) Училась в лицеи но бросила . хотела работать глупая. работала. не долго. начала искать себя. кем хочу быть. и кем хочу работать. и поиски эти затянулись. на данный момент, я взрослый человек,который нечего не имеет. который просто перебивается время от времени, временными работами. вредных привычек у меня нет. Я не хочу работать на чужих дядьтеть. не хочу. да понимаю, надо себя обеспечивать. платить коммунальные. лечить себя. и т.п да я знаю, я взрослая, должна быть кредитоспособной. а я виду себя как ребенок. как потерявшийся ребенок! не знающий, кем он хочет быть. очень хочу работать на себя. иметь свое дело. небольшие результаты работы на себя, показали что все у меня получается. и я при этом получаю удовольствие от этого. прям горит это во мне. но я снова понимаю без денег, дело свое не откроешь. а те копейки которые я получаю, на своих временных работах, не позволят мне отлаживать. я ответственный человек. и дома. и по делам. мне можно доверить любое дело, и я выполню его. и на работе ответственная. несколько прямолинейная. и могу сказать начальнику в лицо что мне не нравится что то. и в итоге, и за этого, меня недавно уволили. мне очень много раз отказывали. ссылаясь то на образование. то нет опыта. что у меня поиск работы начал ассоциироваться с муками. в итоге у меня уже появились страхи, что я не справлюсь на работе. пойти тем же пекарем где берут без опыта, а мне кажется что я не справлюсь и сплю все те булки и рецепты не запомню. не могу понять, это просто моя дурость, и детская позиция хочу? а не взрослая надо! но внутри все противится труду на чужого дядю. даже когда я переступаю через себя,и иду работать, в итоге через какое время я становлюсь сначала раздражительной. потом злой а потом теряюсь интерес ко всему. На данный момент, живу с мужчиной в другом городе. и мой мужчина (40 лет) считает что это все блаж и лень. и просто я не хочу работать. действительно ли я не хочу работать? С уважением.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Лиана, добрый день!
Для того, чтобы с этим разобраться, Вам лучше обратиться индивидуально и разобрать причины. Вы говорите о том, что у Вас была неблагополучная семья. Вы могли бы больше рассказать о Ваших взаимоотношениях с мамой и папой? Вам тяжело идентифицироваться с кем-то в жизни. Что плохого работать на кого-то, если Вам за это платят и Вы пока сами не можете организовать свой бизнес. Свой бизнес - это тоже большие риски и тоже зависимость от чего-то другого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиана
С того, что Вы сказали, я могу сделать вывод, что это не лень, но вы немного растеряны. Вы много раз упоминаете "работать на дядю", возможно у вас есть некая фиксировання идея, о том, что наемный труд постыдный, унижающий; подумайте, может вспомните, от кого вы могли слышать что-то подобное и взять для себя как правило, что сейчас Вам мешает устраивать свою жизнь. На самом деле, работая у кого-то Вы преобретаете опыт, уверенность в своих силах, познаете тонкости бизнеса, просто нужно выбрать работу по душе и в той сфере, в который вы бы хотели работать на себя (это поможет временно иметь финансовую основу) и одновременно работать на создане своего дела. Если у Вас затянулся поиск себя, то по хорошему, это на проработку со специалистом, как и Ваши отношения с мужчиной, который Вас, к сожалению, не поддерживает (и видно, что Вас это задевает, раз вы написали). Но самостоятельно вы тоже можете попробовать найти дело своей жизни: думайте и пишите список занятий, которые Вас захватывают, что вам нравиться делать часами и Вы не устаете, что вам интересно изучать, читать. После, поразмышляйте как на этом или близко к этому можна заработать, какие существуют профессии.
Верю, что вас получится, желаю удачи.
психолог онлайн
цитата:
но я снова понимаю без денег, дело свое не откроешь.
Смотря в какой сфере.
Чем вы пробовали заниматься и у вас получается?
Что касается вашего нежелания работать на дядю. Что именно в вас вызывает протест?
Ведь, даже работая на себя, вы не являетесь 100% независимой ни от чьего поведения либо мнения