Дайте пораду по вихованню
Я пройшла з дитиною обсте ження- психолог, невролог, енцефалограма, логопед, дит. психіатр
Ніяких відхилень не виявлено.
Всі сказали є тривожність у дитини, порушення поведінки - наслідки неправильного виховання та гіпер опіки, плюс нервова тривожна мама.
З дитиною дома сама
Пішла з вересня в садок часто хворіє ходила мало . Останнім часом іти не хоче. Сьогодні ридала за мною. Закатила там істерику сильну валялась по землі. Мусила забрати її до дому.
Дитина дівчинка 3,5
говорити вміє, в побуті все просить, на питання відповідає не завжди. Мовчазна. Ігнорує часто.
Знає цифри, букви, кольори, тварин, транспорт, птахи і тд як хоче віршики розказує, пісеньки співає, конструктор складає, малює, ліпить.
В садку з дітками не кумунікує граєттся сама, мене це турбує.
Бере все на крик, якщо щось не по її.
Маніпулює мамою.
Я усвідомила, що робила не так. Але як справити сиуацію?поможіть. Дякую
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Забула додати, що з чоловіком трохи в нас конфлікти є, непорозуміння. Він став часто випивати, втомлюється, багато працює. ми про це говорили будем старатись налагодити атмосферу у сім,ї.

психолог онлайн
Маша, добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить? Вы говорите, что у Вас проблемы в воспитании. Чтобы Вы хотели от своего ребенка? Здоровый ребенок - это непослушный ребенок. В чем Ваше беспокойство основное? На поведение ребенка влияет очень много факторов. В какой семье родился ребенок? Какие отношения между супругами? Были ли Ваш ребенок желанным? Для того, чтобы лучше все понимать, Вам нужно обратиться к
детскому психологу, чтобы он за ней понаблюдал при личной встрече.
Дополнение от автора
В чем Ваше беспокойство основное В садочкку не слухає їх. Всі інші діти в групі слухають. Істерить
Народилася в повній люблячій забезпеченій сім,ї
Какие отношения между супругами? Нормальні впринципі любимо одне одного бувають якісь сварки час від часу
Были ли Ваш ребенок желанным? Так дуже
психолог онлайн
Доброго вечора.
цитата:
У девочки еще проходит период адаптации и ее поведение соответствует обстоятельствам. У каждого ребенка период адаптации разный: у кого-то 3-4 недели, у кого-то больше, бывает длится до полугода, особенно если редко посещать детский сад.
цитата:
В садочкку не слухає їх. Всі інші діти в групі слухають. Істерить
Поэтому не слушается и истерит, потому что не хочет идти в сад, находится там не по своему желанию. Возможно, с детьми не коммуницирует по той же причине.
психолог онлайн
Ребенок и не должен быть удобным и послушным. Если он таким будет, то не сможет нормально развиваться, а , когда вырастит, то будет послушным и удобным для других, но не для себя. Нудно смотреть конкретную ситуацию, почему он себя так повел, какие были у него на это причины.
консультация психолога
Мария, это же не первое ваше сообщение? Не все можно исправить заочно. Обратитесь таки к психологу? Возможно,достаточно будет одной консультации для определения "правильного" для вашего ребенка "способа" общения. И методов самопомощи для нормализации вашей психики( справиться с тревожностью). Дети отражают проблемы родителей! Изменится ваше состояние - все наладится и у дочери.
психолог онлайн
цитата:
З дитиною дома сама
Что вам рекомендовали в связи с результатами обследования?
психолог онлайн
Ребенок в садике не удобный воспитателям. Они такое не любят. Но это их проблемы. У вас проблема в том, что ребенок
цитата:
Мовчазна. Ігнорує часто.
В садку з дітками не кумунікує граєттся сама,
Плюс дома обстановка не очень, муж выпивает.
А ребенок лишь зеркалит то, что происходит дома и в контакте с вами.
Диагностику вы прошли. Но теперь самая важная часть - ребенку было бы полезно походить к психологу, а вам на родительские консультации, чтобы понимать что исправлять и как.
Я бы с садиком пока подождала, максимум на пару часов погулять. Чтобы не усугублять ситуацию.
Если вы из Киева, посоветую в личку хорошего
детского психолога