Как не перейти грань между восхищением и любовью?
Здравствуйте, я влюблена в своего учителя по истории, но скорее не как в мужчину, а как в человека, если Вы понимаете о чем я.
Он прекрасный человек, с колоссальным количеством знаний и потрясающей харизмой! Я очень его люблю! Мы с ним тусуем на каждой перемене, хорошо общаемся. Но я боюсь быть чересчур надоедливой. Как не перейти эту опасную грань между восхищением и любовью?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы думаете, что Вы можете ее перейти? Вы этого боитесь? Какие у Вас отношения с Вашим папой?
Дополнение от автора
Я думаю, что могу перейти эту грань, только тогда, когда буду в полном отчаянии. Ведь мне даже не с кем поговорить! С семьёй у меня ужасные отношения, с мамой почти не общаюсь, к вопросу об отношениях с папой, родной отец далеко, живу с отчимом, отношения такие же как и с мамой. А бабушка не понимает моих страданий.
Я очень сильно боюсь того что перейду черту. Ведь знаю, что отношения учитель-ученица не возможны, и тем более осудительны. Пусть, я очень хорошо осознаю последствия, и не приму глупого решения, но я буду страдать, сдерживая себя!
психолог онлайн
цитата:
Ваши чувства к учителю вполне естественны. Многие в Вашем возрасте влюбляются в своих учителей, как в некий идеальный родительский образ. Дело в том, что Вы пишите, что у Вас сложные отношения с родителями, а вернее полное отсутствие близости, понимания, любви и поддержки. Ваша психика пытается компенсировать это, цепляясь за образ Вашего учителя. Это не имеет никакого отношения к любви, о которой Вы говорите и боитесь
Дополнение от автора
Вы правы, мне очень важно его присутствие в моей жизни, как было бы важно присутствие в ней родителей если бы отношения были другие. Мой учитель в принципе единственный с кем я могу пообщаться. Если я расстраиваюсь он поддерживает и успокаивает, всегда умеет рассмешить. В общем, для меня он идеал человека и родителя.
психолог онлайн
Да, но Вам важно не путать эти понятия и Вы теперь можете осознавать,почему так происходит с Вами, что запускает это поведение.