как поступить?
ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ МНЕ ИБО МНЕ ТЯЖЕЛО НОСИТЬ ЭТИ МЫСЛИ И НИЧЕГО С НИМИ НЕ ДЕЛАТЬ.
Я в отношениях с парнем (на год старше меня), встречаемся 7 месяц, самые лучшие отношения, которые у меня были. И больше сил и любви в них вложила. Сейчас я переехала в другой город учиться. Мы видимся только по выходным, когда я приезжаю. Ничего не изменилось, все также хорошо. Я начала искать работу, размещая объявления в интернете. Первое предложение поступило от мужчины, который предложил 25тыс. грн в месяц, за то что я буду приезжать к нему в другой город и занимать с ним сексом, взамен получаю деньги, прогулки по крутым ресторанам, шоппинг и тд. Меня это очень заинтересовало (тревожность о том, что это обман также присутствовала),и я намерена была поехать с ним познакомиться и обсудить все. Я сказала об этом парню, на что получила всплеск злости, обиды и скандал (хоть и по телефону). Как-бы я не пыталась ему объяснить, что мне очень нужны деньги, потому что я живу в общежитии, где для меня максимально ужасные условия и никакого личного пространства (второе больше всего злит), что я не хочу зависеть от родителей, они и так с трудом оплачивают обучение, и я хотела бы облегчить им задачу, что я мало могу себе позволить, очень мало (и это неприятно и грустно)., также я смогла бы выехать из общежития и снимать квартиру, и парень переехал бы ко мне, здесь бы и работал (как мы и планировали), но он не мог войти в моё положении, при мысли, что кто-то (а не он) будет меня трахать. Хотя я смогла бы войти в его положение и не против была бы, если бы он захотел заняться сексом с кем нибудь другим. Поэтому такую возможность я категорически не хотела терять. Но и боль своему партнёру тоже не хотела причинять. Поэтому пришлось отказаться. И мы забыли об этой ситуации, закончив на том, что мы сами справимся. Позже я продолжила поиски работы, на этот раз пришло больше подобных предложений, но от мужчин уже из моего города. С некоторыми я увиделась и пообщалась, обсуждая детали, при этом не говорила партнёру, что бы в иной раз не сделать ему больно. Но быть любовницей я не согласилась, ибо причина та же.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Часть 2.Но я думаю о том, что если бы у меня не было парня, я с лёгкостью согласилась бы на такие условия, ради денег, которые обеспечат мне комфорт (я хочу заботиться о своем комфорте). И как-бы парня бросить в принципе можно, чтобы дать себе свободу. Но я не хочу оставаться одна, ибо подруг у меня особо здесь ещё нет. А мне хотелось бы (раз я буду зарабатывать хорошие деньги) отдыхать, проводить вечера в приятной компании, которой на данный момент нет. Я боюсь, что обретя деньги и комфорт, я потеряю любовь, общение и внимание. От этого мне чертовски больно и грустно. Ведь для моего полного счастья мне нужно и то, и то. А также я знаю, что партнёру от нашего разрыва станет очень плохо, что возможно приведёт к не очень приятным в его жизни последствиям. У него испортились отношения с семьёй, он собрался продать свою половину дома, чтобы переехать ко мне. Он готов пойти на огромные риски ради меня. Я многое значу для него. И я не хотела бы чтобы так закончилось... Он все же близкий и родной мне человек. В идеале было бы с ним как-то договориться, чтобы я смогла работать с теми мужчинами, но это выходит из его рамок. Он не сможет с этими мыслями жить. Поэтому, кажется, договориться не реально. Я пишу и плачу. Потому что мне больно и я запуталась. Я не знаю как мне поступить и что делать. И как в этом в принципе разобраться. Мне очень тяжело. Помогите пожалуйста...

психолог онлайн
Екатерина Павловна Куян
Здравствуйте. Читается так, как-будто бы это так просто сделать. А как у вас обстоят дела с границами вашего тела? Приехать - потрахаться сколько то количества раз в месяц и тебе заплатили деньги. Продавать свое тело за деньги. Если пофантазировать, как думаете будете себя чувствовать после таких встреч?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброй ночи. Конечно, убеждать вас не соглашаться на секс за деньги, я не буду. По всей видимости, вы стоите перед альтернативой: жить красиво, как девушки из инстаграм, ездить на красивой машине, отдыхать на дорогих курортах и постить красивые фотографии в соцсети; или остаться с парнем, которому важны отношения с вами. Наверняка вам льстит, что есть мужчина, который ради вас готов круто изменить свою жизнь и сделать рискованные шаги, и вам не хочется терять это ощущение собственной значимости. Но в то же время, ваш парень не сможет обеспечить вам ту шикарную жизнь, которая так активно пропагандируется сейчас соцсетями. Да, круто живут девушки-содержанки, согласна, но некоторые из них погибают. Мужчины, которые пользуются такими услугами - психопаты, они воспринимают этих девушек как кусок мяса, но щедры на деньги, потому что даже давая их, они самоутверждаются еще больше. Почему у вас нет чувства самосохранения, что с границами вашего тела, как справедливо заметила моя коллега - это вопрос не одного письма, а индивидуальной работы со специалистом.
психолог онлайн
Ваше сообщение вызывает много разных чувств и хочется вас уберечь, защитить. Как-будто бы о последствиях такого образа жизни вы не совсем понимаете, а видите лишь бонусы, которые вы так сейчас думаете, будете иметь. Как-будто та темная часть такого способа заработка вам сейчас не видна. А самое главное ощущение себя, которое очень сильно может поменяться. И что потом с этим делать? Когда ценности потеряны, когда границ тела нет совсем. Деньги вряд ли смогут компенсировать потом то, что будет происходить на уровне психики.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что у вас проблема как совместить занятия проституцией и отношения с МЧ?
Дополнение от автора
Мне совершенно не льстит, что парень готов изменить свою жизнь не ради меня. Наоборот я считаю это не разумно. Мы не будем вместе вечно и на такое идти ради какой-то там девочки, которую любишь — глупо. Это делать, в первую очередь, нужно для себя. А от такого превозношения меня в своей жизни — мне душно с ним в отношениях.
У меня не стоит выбор перед красивой жизнью(дорогие курорты, рестораны, машины и бла бла), у меня стоит выбор перед комфортом, а тоесть не жить в задрыпанной маленькой комнате вчетвером и ходить в туалет в другой конец. Это не нормальные условия для жизни. И каждый месяц в судорогах не искать деньги, чтобы заплатить за это общежитие и учёбу. А все потому, что никто кроме меня не сможет предоставить себе же хорошие условия.
И в моем представление контакт с эти мужчинами не выглядит как проституция. Это те же отношения, с общением, с просмотров фильмов, прогулками, только за деньги. С материальная поддержкой. И я не собиралась делать это насильно, только с общей симпатией, если он мне понравится.
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Екатерина Павловна Куян
Вы можете называть это красивыми словами, как угодно, но смысл не меняется.
Вы продаете свое тело за деньги. И это не про такие же отношения, как у других с просмотром фильмов.
Хочется просто напомнить, что вы еще молоды и видимо в розовых очках, думая,что за деньги мужчина будет к вам с уважением, слушать вас и ваши желания, водя по крутым ресторанам и платя деньги. Неа. Вы за эти деньги будете работать - секс так и когда мужчина хочет, никто не будет заботиться, чтобы вам было приятно. И если что-то не понравится МЧ, то можете и получить физически (и побои, и пощечины). И слушать вы будете его, а свое мнение держать при себе. А если и высказывать, то хорошо думать, чтобы не быть наказанной.
Это не будет сказка о принце, который вам комфорт обеспечивает, а на вас смотрит с интересом и нежностью.
Вас покупают не потому, что мужчине не с кем кино посмотреть и своего города, а потому, что нужна собственность, которой можно распоряжаться.
Кстати, сказать, удобнее, что вы из другого города. Меньше шансов, что за вас кто-то заступиться, если что, и что будут претензии. Вы же уедете по любому обратно к себе
И за нынешний комфорт ходить в туалет рядом, вы заработаете еще большие шансы на то, что потом не сможете построить нормальных отношений и семью.