как перестать себя накручивать и ревновать?
у меня проблема с ревностью, мой муж не дает мне повода его ревновать но я постоянно слежу куда он смотрит, кто ему пишет и тд, с самооценкой у меня все в порядке а вот с головой видимо нет, очень трудно с этим жить и как можно избавиться ревности?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
С чем связываете свою ревность к мужу? Как думаете откуда у вас это чувство к нему? Чем вызвано?
Дополнение от автора
Коли ми ще не жили разом і взагалі бачились раз в пів року йому писала дівчина ,він запропонував їй приїхати до нього але потім передумав ,і так все і закінчилось
психолог онлайн
Пишите о том, что контролируете. С чем это связать если говорите поводов муж не дает. История с которой связываете из далекого прошлого. Что сейчас происходит такого из-за чего рождается чувство ревности?
Дополнение от автора
Нічого,просто ця історія з минулого не дає мені спокою ,не можу знову йому довіряти
Дополнение от автора
А ще мене бісить що він з усіма такий привітний ,чемний ,милий і усміхнений ,дивиться на дівчат ,а я як бачу що він дивиться на якусь особу то хочу йому очі виколити,я йому робила зауваження щодо всяких його поглядів на інших але сама розумію що я просто хвора 🤭
психолог онлайн
Справа в тому, що ревнощі виникають там, де є любов. От коли зникне любов, то зникнуть і ревнощі.
психолог онлайн
У вашего мужа есть глаза, логично, что он видит вокруг девушек. Он же среди людей находится.
Интересно, что ваша ревность идет из истории давней, где у вас толком и отношений не было. Зачем вы постоянно думаете о том, что было? Что вам это дает?
Есть какие-то поводы, объективные причины сейчас вашей ревности?
Предположу, что все таки с самооценкой у вас не хорошо
психолог онлайн
Здравствуйте, Илона
цитата:
с самооценкой у меня все в порядке
Действительно заниженная самооценка может быть причиной необоснованной ревности. Но это не единственная причина. Ревность имеет много разных причин. Причиной могут быть прошлые отношения в которых вам изменяли. Либо если вы изменяли кому-то ранее и даже не обязательно в реальности, но просто допускаете для себя такую возможность или у вас просто есть такие мысли, тогда вы можете подсознательно допускать, что и ваш партнер мыслит так же. Либо же корни могут быть в детско-родительских отношениях. Разобраться в этом и избавиться от необоснованной ревности помогут консультации с психологом.
консультация психолога
Страх потерять? Страх одиночества? Чувство собственности?....варианты? Книги или консультация. Объясню причину и метод самостоятельной работы. Переписка до бесконечности неэффективна. Необходимо работать с подсознательными программами, которые вами управляют. И с головой у вас все ок.
Дополнение от автора
Не розумію навіщо думаю про минуле і накручую себе ,в стосунках мені ніхто не зраджував наскільки мені відомо а от я могла таке зробити в минулому ,на рахунок самооцінки ,то я люблю себе ,можливо мій чоловік не говорить мені компліментів і це мене якось хвилює ?
психолог онлайн
цитата:
а от я могла таке зробити в минулому
То есть свое поведение вы проецируете на мужа!?
А по какой причине вы изменяли?