Мужчина сказал, что я его не удовлетворяю
Добрый день! Мы встречаемся с парнем уже 2 года, проблем в сексе никогда не было (как мне казалось), ссорились по другим причинам. И вот недавно парень заявил, что наша сексуальная жизнь скучна. Он хотел бы себе женщину дикую, инициативную, ему не хватает чувств. Я была поражена, потому что все, что он назвал, я ему давала. Никогда в сексе не отказывала, практикуем все виды, кучу поз и т.д. Он очень меня обидел, я бы сказала унизил, сбил самооценку. После этого мне не то, что соблазнять, стараться, пробовать что-то новое не хочется, мне теперь вообще не понятно зачем мы вместе, если он хочет совершенно другую девушку?? Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алена, пусть ищет другую девушку. А Вы поищите другого парня. Для которого ценным будет не секс, а человек. Потому что человеческой ценности, как я понимаю, Вы для своего нынешнего ухажера не представляете. Это грустно, но это факт
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за Ваш ответ. Тоже склоняюсь к этому варианту. Но он общается со мной, будто ничего не произошло, но мое молчание и слёзы говорит, что я раздуваю скандал на пустом месте и он хочет быть со мной. Может мне предложить ему паузу?
психолог онлайн
Алена, добрый день!
цитата:
Он хотел бы себе женщину дикую, инициативную, ему не хватает чувств. Я была поражена, потому что все, что он назвал, я ему давала.
В психологии есть такое понятие, как проекция. Это когда мы чего-то не хотим видеть в себе, то начинаем это провоцировать в другого человека, мол это Ты такой или Такая. На самом деле все, что он говорит, это о нем. Это Вы инициативная и активная. Как Вы для себя его видите? Есть ли в нем эти качества, которых ему не хватает? Иначе, это будет колодезь, который нельзя наполнить водой. Может Вы ему много давали чувств и эмоций?
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за Ваш ответ! Я давала слишком много чувств, любви, я отдавала всю себя, все силы, он купался в любви) а мне этого не хватало всегда, не хватало внимания, заботы. Я проявляла очень часто инициативу, хотя от него было отказы. Я добавляла что-то новое, я всегда хотела удивлять. Иногда мне казалось, что я слишком активная. Его я вижу инфантильным, ничем не интересующимся, несамостоятельным ребёнком (это в жизни), в сексе он не приемлет моего отказа, вроде старается для меня, но все-равно его удовольствие стоит выше моего.
психолог онлайн
Вы для него были скорее в роли мамы, что пытались его постоянно чем-то накормить вкусненьким, но, когда он уже пресытился, то решил топнуть ножкой и сказать, давай еще или ты мало даешь. Вы ему давали то, что сами хотели получить, но не получали. Очень похоже, что у Вас есть эта потребность с двух сторон, только удовлетворить у Вас ее не получилось. Это все отыгрывается Ваш детский сценарий, когда Вы чего-то не дополучили в детстве, а сейчас пытаетесь компенсировать. Это все лучше разбирать вместе со специалистом на терапии
психолог онлайн
Его я вижу инфантильным, ничем не интересующимся, несамостоятельным ребёнком (это в жизни), в сексе он не приемлет моего отказа, вроде старается для меня, но все-равно его удовольствие стоит выше моего. - а какой идеал мужчины видите для себя вы? он соответствует ему?