Блок в карьере/проф развитии
Добрый день!
Планирую работать с психологом -хочу понять, какое направление может мне помочь в следующем.
Уже несколько лет чувствую некую паузу в карьере/общей занятости (развитие всегда было динамичным)– глобально рост есть, но явно не того масштаба, к которому упорно иду (и к которому чувствую внутри потенциал). Чувствую некий потолок (мешающий) – что-то не дает сделать шаг вперед/верх (нет стремительного прогресса). Как-будто какой-то внешний/ внутренний блок (пока списываю на внешние обстоятельства). Все это приводит к дисгармонии, неудовлетворённости и апатии.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а зачем Вам это? Возможно, что Вы сейчас больше говорите о своём внутреннем мире. Что у Вас в жизни происходит, кроме работы?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
как раз в остальном все ок-смена места жительства,ребенок,новые увлечения. Но беспокоит ступор в карьере.
психолог онлайн
цитата:
Выбирайте специалиста на сайте и работайте. Что вас останавливает?
Дополнение от автора
Анна, для того,чтобы выбрать человека, я должна понять в каком направлении у психолога должен быть опыт
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно-поведенческая терапия эффективна в решении данной сложности, важно, чтобы Вам психолог был симпатичен, приятен и Вы могли доверить ему! Поссмотрите на сайте, кто работает с названными трудностями и удачи Вам!
консультация психолога
Возможен блок в подсознании(может быть и родовая программа), что и ощущается как "внешний" блок. Трансперсональная психология. Ну и крайне редко таки случаются деструктивные программы извне(человек с сильным менталом может влиять на окружающих).
психолог онлайн
Здравствуйте! Большой соблазн для психологов прорекламировать свое направление :). Но в большинстве случаев важна личность специалиста, а не метод. Скорее стоит обратить внимание на темы, в которых специализируется психотерапевт. Хотя и начальный запрос, с которым люди приходят к психологу часто изменяется. И доверяйте интуиции.
психолог онлайн
А Вы знаете сами чего хотите?