Невиносимо
Живем с мужем 3 года. Все было хорошо, но уже больше года я не могу себя заставить исполнять супружеский долг. Мне страшно, чувствую вину, и очень не хочется. Не понимаю почему. И боюсь жить дальше. Так как не могу себя заставлять. Муж злится.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго времени суток!
После чего, каких событий возникла проблема в сексуальных отношениях? Возможно родился ребёнок? Или был травматичный секс?
Дополнение от автора
Мы переехали к его родителям. И часто на меня кричит и устанавливает свои правила, по которым я должна жить, проверяет телефон. Мне ето все неприятно.
Дополнение от автора
Я его воспринимаю не как мужа а как свекровь почему-то
психолог онлайн
Думаю, Вам нужно обсудить эту ситуацию с мужем спокойно и откровенно. Рассказать о своих страхах и переживаниях.
Сексуальная сфера тонкая и напрямую связана с нашими ощущениями и эмоциями. Вы попали в атмосферу хронического стресса - это отразилось на Вашей сексуальности. Чтобы с этим разобраться - Вам нужно заняться в первую очередь собой - своей самоценностью и пониманием себя. Практически все наши проблемы от того, что мы плохо понимаем и знаем себя. Соответственно не знаем и не можем ставить границы, принимаем на свой счёт то, что не имеет к нам никакого отношения...
Очень рекомендую заняться собой и поработать с психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена
цитата:
не могу себя заставить исполнять супружеский долг
Не существует никакого супружеского долга. Секс это дело добровольное и для этого нужно обоюдное желание обоих партнеров. Если вы будете пытаться себя заставлять оно у вас от этого не появиться, а наоборот будет возникать отвращение. Вам с мужем стоит обратиться к сексологу. Пока договоритесь с мужем о том что вам нужен перерыв в несколько месяцев, тут важно чтобы он понял вас и не оказывал на вас морального давления и вы могли спокойно расслабиться ни к чему себя не принуждая и не испытывая чувства вины.
психолог онлайн
Мы переехали к его родителям. И часто на меня кричит и устанавливает свои правила, по которым я должна жить, проверяет телефон. Мне ето все неприятно. - вы пробовали с ним обсуждать его поведение? что он говорит?
Дополнение от автора
Он не хочет слушать. Начинает кричать или обзывать. Говорит что я должна подчиняться.
психолог онлайн
цитата:
А
цитата:
не могу себя заставить исполнять супружеский долг. Мне страшно, чувствую вину, и очень не хочется.
цитата:
И часто на меня кричит и устанавливает свои правила, по которым я должна жить, проверяет телефон
Вам точно нужен этот брак?
психолог онлайн
Непонятно, как Вы вообще ещё с ним живёте.
психолог онлайн
Ну так логично, что нет желание заниматься сексом с тем, кто унижает и ведет себя грубо.
А зачем живете с ним?
психолог онлайн
цитата:
Я его воспринимаю не как мужа а как свекровь почему-то
так з свекрухою і не сплять! Заставляти... це точно не про бажання. Ваш випадок про моральне насилля. Людина має мати власну думку і власні бажання, а у вас їх немає бо їх вам навязують зовні.