срочно нужна помощь!!
здравствуйте
мне внезапно захотелось плакать
в один момент как-то все поменялось
такое ощущение что я вернулась назад
я 2 недели была очень радостной, другой
гуляла, веселилась
посидела 2 дня дома из-за зуба и вот сижу плачу без причины
что это?
опять у меня много мыслей в голове, с которыми не могу справиться
в один момент как-то переключило
что это такое? с чем связано?
я не хочу возвращаться в злую Веронику
а чувствуется что это оно
опять потеряла радость, а получила лень и негатив
это из-за того что я дома 2 дня просидела??
сижу , пишу и плачу
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вероника, добрый вечер!
цитата:
Какая помощь Вам нужна? Что вызывает Ваше смятение? О чем Вы плачете? Какие у Вас отношения в семье?
Дополнение от автора
не знаю, просто в один момент захотелось плакать
возможно я знаю почему
а возможно и нет
но вы устанете читать....не хочу вас грузить
психолог онлайн
Здравствуйте. Как будто накопилось много напряжения у вас. С какими мыслями вы не можете справиться?
цитата:
я не хочу возвращаться в злую Веронику
а чувствуется что это оно
опять потеряла радость, а получила лень и негатив
это из-за того что я дома 2 дня просидела??
Куда вы боитесь вернуться?
Дополнение от автора
Боюсь вернуться к прошлой себе
Злой и недовольной
А оно как-то в один момент пришло , но наполовину
Словила себе на тех же мыслях,которые раньше были.
психолог онлайн
Как же Вам помочь, если Вы не расскажите об этом? Все люди плачут время от времени, это нормально грустить. О чем Ваши слезы?
психолог онлайн
Дополнение от автора
в общем, я познакомилась с мальчиком, мы сним раз погуляли, все ок
после этого пару раз общались
пропал
потом опять написал, встретились, целовались
тоже пару раз общались
пропал
опять написал
встретились, целовались
ведет себя как будто я ему нравлюсь
а может и нет
зачем просто 3 раза видеться?
я словила себя на мысле, что боюсь стать зависимой от него, как была в прошлых отношениях
все время думала о нем
была под ним постоянно
не думала о себе
не хочу больше такого
почему этот человек то появляется, то пропадает? и все ок при встрече
но я первая не писала ему еще правда
всегда он
но мне не нужны отношения
просто я после расставания со своим токсичным парнем очень поменялась, гуляла с мальчиками, и никто не цеплял
боюсь чтобы этот парень не оказался иллюзией, как и тот парень, с которым я была 4 года, которого думала я люблю
но в итоге сама себе построила картину
вот с ним не хочу строить картину у себе в голове, с этим, что пропадает
что мне делать?
извините, пишу на эмоциях
Дополнение от автора
не могу понять, это эмоции мои
или он действительно зацепил
ему 27
мне 20
почему я думаю об этом
это из-за того что, пропадает?
и наверное слезы из-за того что не хочу становиться такой же как и тогда
в тех отношениях
задумчивой, несчатной, постоянно в разборе себя и его
не хочу!
психолог онлайн
Почему у Вас есть страх, что появится плохая Вероника? Злиться это также нормально, как и радоваться. Вы боитесь, что Вы можете опять попасть в токсичные отношения, судя по его поведению? Да, он Вас то приближает, то отдаляет, это может сильно расшатывать Вас. Если Вы хотите понять, почему Вы выбираете таких парней, то лучше обратиться индивидуально, причина может быть в Ваших детско-родительских отношениях. Какие у Вас отношения с папой? Есть ли у Вас близкие отношения с мамой?
Дополнение от автора
с папой не общаюсь от слова совсем, из-за мамы, она запретила
да и он хорош, не уважаю его и практически не знаю
с мамой нормальные, просто она не нормальная, часто грузиться по пустякам, заганяет себя в рамки и болеет от этого
устала смотреть на это
этому и меня учит
но я держусь
Дополнение от автора
какие мотивы этого парня? просто поиграться?
я не хочу выбирать таких парней
но и к отношениям не готова
наверное и по-этому они и попадаются
Дополнение от автора
но он не такой, как тот был
он держит слово
он галантен
у него другие мысли
они с бывшим совершенные противоположности
Дополнение от автора
ну где вы ?(((((
психолог онлайн
цитата:
да и он хорош, не уважаю его и практически не знаю
устала смотреть на это
этому и меня учит
но я держусь
Вероника, у Вас запрос на терапию. Вы говорите, что папы не было в Вашей жизни, он Вас не воспитывал и,поэтому у Вас дефицит любви с детства. Возможно, поэтому Вы и выбираете такие сложные и токсичные отношения с парнями.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вероника, «на эмоциях» сложно включить голову (понять «почему»), иногда и не нужно. Раз хочется поплакать – значит нужно поплакать. Так эмоция не накапливается, а Вы «позволяете» ей выйти.
В вашем обращении много тревоги. Тут на сайте невозможно со всем разобраться, Вам лучше вживую пообщаться с психологом в вашем городе (или по скайпу).
Что касается «злой Вероники» - важно помнить, что человека невозможно «раскрасить» черно-белым, он РАЗНОЦВЕТНЫЙ. Просто иногда проявляется сильнее тот или другой оттенок. И «злая Вероника» никуда не делась, сидит внутри себе, ждет «своего» момента – она очень даже пригодится тогда, когда Вам нужно будет защищать свою «территорию» (отстаивать свою позицию, не позволять себя обижать и т.п.). Ведь в этих моментах она очень даже необходима, ваша «злая Вероника».
Важно помнить, что это не Вы «злая», это только ваша какая-то частичка, а не вся Вы, в которой есть разные части – и добрая, и слезливая, и справедливая, и чего-то непонимающая, и сильная, и слабая, и умная, и неопытная – всего понемножку, как и в каждом живом человеке))
В вашей жизни были токсичные отношения, и, конечно, теперь есть страх «опять попасться». Это Вы осознаете, и этот страх «не пускает» Вас в другие отношения.
Из «пугающего» - заранее никогда не поймешь, какими будут отношения, ведь мы только узнаем нового человека, и каждая жизненная ситуация может открыть его с новой стороны, иногда и с неприятной.
«Выбор» не иметь отношений вообще возможен. Только он больше похож на то, как человек, однажды отравившись чем-то, отказывается кушать вообще. Поможет не отравиться снова, только качество жизни от этого сомнительное.
Мы знаем, что с едой просто – проверять срок годности, не есть где попало, и т.п.
А еще – пробовать, прислушиваться к своим ощущениям.
И вот это уже можно отнести и к отношениям. Прислушиваться к себе, нго пробовать.
Отношения – это всегда про эмоции. Лишая себя негативных, человек может лишить себя и всего остального, ради которого он эти самые отношения и ищет.
Из того, на что я обратила внимание – Вы четко помните «болевые точки» тех токсичных отношений, но почему-то «не помните» о том, что СМОГЛИ из них уйти – значит, смогли и осознать негатив и нашли в себе силы вырваться из этого.
А это, по сути, означает то, что Вы СМОЖЕТЕ сделать это и в любых других отношениях – почувствовать, что что-то не так и «выйти» из отношений.
Доверяйте себе, а не прошлому болезненному опыту.
Дополнение от автора
Наталия, вы из Киева?
готова вам платить любые деньги
хочу к Вам на встречу
психолог онлайн
Вероника, да, я из Киева.
Любые деньги нет необходимости платить, стоимость консультации (длительность 1 час) на данный момент такая, как на моей страничке на этом сайте)).
Можете связаться со мной по телефону 093 539 90 48 (там же есть вайбер и телеграмм) и договоримся о встрече.