Что делать когда даже родная мать не понимает
Здравствуйте. Может и не стоило было сюда писать, но мне нужно хоть кому то рассказать. Так сложилось что у меня нет друзей, вернее они есть, но они меня не слушают и не слышат, да что там друзья, родные родители не обращают на мои разговоры ни какого внимания, а о понимании речь не идёт, и так с самого детства. Вот и получается что пожалеться особо некому. Я слушаю всех, внимательно, все проблемы других людей, родных. У меня очень сложная семья, я не замужем, живу отдельно от родителей, брат женат, тоже живёт отдельно. У родителей не очень простые отношения с братом, да что там говорить, у мамы с папой не простые отношения. И вот однажды моя мама, сказала мне, что мы же подружки. И стала рассказывать мне обо всем, жаловаться на все, и я получилась как говорится, между двух огней, в моей ситуации трёх огней. Мне жалуются на маму, мама жалуется на брата с отцом. А в этом всем виновата я, чуть что то не так скажу и все шишки на меня валятся. И за брата и за отца, и я перегибаю палку. Все не так. У меня по этому поводу депрессия. Я не знаю что делать и куда убежать. Я стараюсь изо всех сил угодить всем, а у меня не получается, все равно что-то не так. Что делать, даже появляются мысли о суециде.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Мне жалуются на маму, мама жалуется на брата с отцом. А в этом всем виновата я, чуть что то не так скажу и все шишки на меня валятся. И за брата и за отца, и я перегибаю палку. Все не так. У меня по этому поводу депрессия. Я не знаю что делать и куда убежать. Я стараюсь изо всех сил угодить всем, а у меня не получается, все равно что-то не так. Что делать, даже появляются мысли о суециде.
Возможно, что Вы выполняете функцию матери для всех? Нет ли у Вас ощущения, что Вас в эмоциональном плане просто используют для слива негатива? Вы не можете быть подружкой для мамы. Она должна быть для Вас в роли родителя, а не наоборот, поэтому Ваша психика не справляется. Что у Вас с границами в семье? Как часто Вы можете сказать Нет?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Я не знаю что делать и куда убежать. Я стараюсь изо всех сил угодить всем, а у меня не получается, все равно что-то не так.
Просто перестаньте стараться всем угодить, это не реально.
Обращайте больше внимания на себя, на свое внутреннее состояние, а не на родственников.
психолог онлайн
цитата:
Может и не стоило было сюда писать, но мне нужно хоть кому то рассказать.
Вы как-то прямо с самого начала обесцениваете свои действия. Если вы сюда обратились, может быть это важно для вас и те вопросы с которыми вы сталкиваетесь требуют внимания и вы нуждаетесь в поддержке. Похоже вы являетесь тем человеком в вашей семье, куда сливают все проблемы. И вы их всех слушаете. Не думали о том, чтобы выйти из этого замкнутого круга? Непонятно про вас и вашу жизнь. Для чего так важно всех выслушивать родственников?
психолог онлайн
Доброе утро! Выходите из замкнутого круга, в который попали. Перестаньте играть в разрушающие Вас игры. Вы не можете изменить отношения в семье, но Вы можете не учавствовать во всем этом.