Алекситимия или нет?
Здравствуйте, меня 'волнует' вопрос связанный с моим состояние. Жизнь практически обычна, мама, сестра и кот. Отец избивал женщину которую матерью назвать я не могу, так как я думаю всё началось из-за неё. К сожалению я человек уродливый, и с этого и пошли плоды моих переживий. Сперва, я не замечала что я отличаюсь не лучшую сторону и вообще, не знала в этом толку. Потом начиная с первого класса я поняла, что мне сложно общаться, так как в детский сад я не ходила, и естественно никого не знала. И через время мне мои знакомые просто надоели и я начала их отталкивать от себя. Но именно сейчас я понимаю что даже в толпе я чувствую себя одинокой... И это лишь начало. Тогда я увлеклась психологией и прочитала про Депрессию... лучше я бы этого не делала так как там практически всё было про меня! Апатия, суицидальные мысли, ангедония, сниженная самооценка, пессимизм (вообще я - это пессимист, реалист и пофигист), нарушение концентрации, расстройства сна и аппетита и пониженное настроение. И я полностью уверена, что виновата та женщина которая меня родила, а позаботиться ведь не нужно! Главное ведь старшая она ведь - солнце, умная, красивая, сильная, добрая, правдивая, рациональная (и именно она меня избивает пока эта баба чикует на работе)! А младшая да зачем о ней тупая врунья и всё! Каждый раз когда я просила её сводить меня к психологу я слышала :Ты всё накручиваешь! - и всё. Думаете на этом всё? Нет! Потом я прочитала про Алекситимию и оказывается у меня и она по симптомам! Кхм, затруднение в определении и описании (вербализации) собственных эмоций, снижение способности к фантазии, фокусирование преимущественно на внешних событиях, в ущерб внутренним переживаниям, частые мечтания, выпадение из реальности (состояние когда ты ничего не делаешь, смотришь в одну точку но примерно не видишь, не моргаешь, не думаешь и не двигаешься) и по Торонтской шкале алекситимии (TAS) 96/100 КАРЛ ИЗ 100! Я не знаю что делать, т. к. денег накопить я не смогу, а та женщина просто не хочет мне верить или помогать...
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Сочувствую очень.
Не знаю вашей системы в школах и социальных центрах, если таковые есть.
Есть ли в школе психолог? Есть ли социальные центры, куда можно обратиться за помощью, чтобы они направили к психиатру и психологу?
Что касается диагноза, то его ставит только врач-психиатр либо врач-психотерапевт и только при личном общении, сборе информации.
психолог онлайн
Добрий день! Співчуваю вам дуже! У вашому дописі відчувається дуже великий біль і образа. Погоджуюся з колегою, що треба шукати допомоги у школі, соціальних службах тощо. Хочеться вас підтримати, і побажати знайти вихід з цієї непростої ситуації! Можливо. для вас помічною стане думка,що ви не назавжди у цій сім'ї, ви виростите і будете жити власним життям. Дехто шукаю порятунку у релігії, вірі, молитві чи медитації (що вже вам ближче). Це теж може виявитися стати для вас ресурсом. Успіху вам! І це не описка? Вам справді 11 років.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не могу не высказать своего удивления. Вам действительно 11 лет? У Вас очень по взрослому сформированы мысли и идеи.
Как было сказано выше диагноз Вам может поставить только врач-психиатр. Если в школе у Вас есть психолог, то Вам стоит обратится также к нему. Вы можете сделать это сами.
Скажите страдал ли на депрессию кто-то из Ваших родителей или других близких родственников?
"Отец избивал женщину которую матерью назвать я не могу, так как я думаю всё началось из-за неё."
Скажите, что именно началось? От куда у Вас такое негативное отношение к матери?
"К сожалению я человек уродливый, и с этого и пошли плоды моих переживий."
Почему Вы так думаете?
"Потом начиная с первого класса я поняла, что мне сложно общаться, так как в детский сад я не ходила, и естественно никого не знала."
Вы хорошо сами заметили причину трудностей социализации в школе. С подобным сталкивается множество детей, которые не ходили в детский сад и в семьях которых присутствовало насилие.
Правильно ли я поняла, что близких друзей у Вас на данный момент нет?
Вы вспоминаете о насилии со стороны старшей сестры. можете ли Вы подробнее рассказать, с чем оно связано?
консультация психолога
Если нет возможности работать с психологом, необходимо прекратить устанавливать себе "диагнозы"(вы их обнаружите ещё 1000, если продолжите) и почитать о методах повышения самооценки, прощения, трансформации гнева, выхода из депрессии. Однозначно пользы будет больше!