Как не допустить чтоб мужчина влюбился в другую женщину в браке?
Здравствуйте. Выхожу замуж. Жених мой во время наших встречаний изменял, я не знала, а когда узнавала, мы расставались. И вот спустя месяц расставания он сделал мне предложение потому что на других условиях я возвращаться не соглашалась, считая что в браке хранить верность проще, чем в встречаниях. Да и он сам говорил что отношения это несерьезно, а вот жениться он будет только тогда, когда будет уверен что сможет быть верен.
И вот теперь я этим браком как будто в рулетку играю. Выстрелит или не выстрелит, не знаю. Но очень хочу верить, что он справится. Договорились с ним что он пойдёт к психологу дабы разбирать там свои причины измен.
И над собой я тоже провела работу, проанализировала свои ошибки и намерена их больше не допускать.
Но жених мой парень непростой, он состоятельный и на него работает в одном офисе 60 женщин. С некоторыми из них у него были связи. То есть соблазн у него будет каждый день.
И я допускаю такой вариант, что он, возможно, не справится с целибатом, но это не самое страшное. Самое страшное - он может влюбиться в кого-то. Ведь он для них весьма лакомый кусочек, босс, ещё и при деньгах.
Понятное дело я не смогу его контролировать
Но что я вообще смогу делать чтоб он не влюбился ни в кого?
Правильно ли я думаю, что если у мужа и жены тёплые отношения и она ему не выносит мозг, то ему и смысла нет ни в кого влюбляться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Увы, никак ни вы, никто другой не способен управлять чувствами другого и что-то не допускать или предотвращать.
Если ваш жених и правда готов работать над собой, то есть шанс, что все измениться.
И еще, влюбиться может любой. Вопрос в том, кто что будет делать с этой влюбленностью. Выбор есть у каждого
психолог онлайн
Лена, добрый вечер!
Тяжело ответить будет он Вам изменять или нет, тем более он это делал часто до Вас. Вероятность очень велика. Что Вы можете сделать в этой ситуации? Конечно, Вы можете стараться для своего мужчины, но гарантий здесь Вам никто не даст. Возможно, что у него есть психологические причины, почему он не может быть с одной женщиной. Это нужно разбирать на терапии, но для этого он должен сам захотеть и обратиться. Мы не можем повлиять на другого человека против его воли. Измены могут быть связаны со взаимоотношениями в семье
Дополнение от автора
Спасибо за ответы)
психолог онлайн
Лена, влюбиться можно и при хороших отношениях в семье. Так тоже бывает. Гарантий нет никаких.
То, что Вы пишете – иметь теплые близкие отношения – это на самом деле, наверное, единственное, что может повлиять на «захочет/не захочет» идти на сторону. Хоть и без гарантий. Но зато и для себя тут тоже только плюсы, потому, что создаете такие отношения, которые хотите.
Каждый день жизни вашей новой семьи может стать таким, о котором Вы потом будете вспоминать с любовью и благодарностью. И вы оба будете участвовать в создании этих хороших дней. Это будет ваша жизнь.
Даже если когда-нибудь эта «рулетка выстрелит», у Вас будет до этого момента много всего замечательного, которое и будет основой вашей жизни.
Ошибочно считать, что если через какое-то семья распадется, то вроде как было «все зря». Никогда не будет «зря», если до этого были счастливы, если жили так, как хотелось.
психолог онлайн
Главное в том, хотите ли вы оба быть вместе. Мужчина любит приходить в дом, где он нужен, где его принимают вот таким и где женщина остается личностью. Если мужчина четко знает, что как только пойдет на сторону и Вы - с ним расстанетесь (и Вы реально, внутренне, сами готовы это сделать), то все будет у вас замечательно . Мужчина ценит затраченные усилия на свою женщину. Поэтому, кто легко дается, с тем легче расстаться.
Хотите верить своему избраннику - верьте. Хотите выйти за него замуж - выходите. А дальше - никто не даст никаких гарантий. Хорошая идея- поработать с психологом. Действительно, там может открыться причина, для чего хочеться иметь разных любовниц.
Удачи и любви Вам!
Дополнение от автора
Да, Наталья, действительно
Вы правы
Я под этим углом не смотрела на ситуацию, спасибо)
Дополнение от автора
Спасибо, Оксана Борисовна, согласна с вами)