Как восстановить отношения
Здравствуйте. Моя ситуация такова - жена переехала к родителям после 7 лет совместной жизни (и 1 года отношений до брака). Последние пару лет мы стали всё больше удалятся друг от друга и начали понимать что у нас почти нет общих интересов. Было несколько серьёзных разговоров, но они почти ничего не дали (либо помогали кратковременно). По натуре я ревнив, но за столько лет совместной жизни ревность притупилась и я стал всецело доверять жене. В последнее же время я заметил что жена всё чаще стала пропадать на прогулках с подругами, возвращаясь иногда позже часу ночи. Также стала посещать спортивный зал, так как сказала что перестала себе нравится (хотя я всегда делал только комплименты её внешности). Плюс незадолго до этого произошёл конфликт с моей мамой, женой и мной, в ходе которого посыпались оскорбления от матери в нашу сторону. Поэтому я решил взломать её соц.сеть и перепроверить (пароль я знал примерно). Как оказалось у неё была интимная переписка с другим парнем, про которого я уже не один год знал. Но если раньше жена его отшивала, то в этот раз поддержала разговор. Сначала по контексту переписки я подумал что она и переспала с ним. Но когда я устроил разбор полётов - выяснилось что была только переписка. В тот же день я не смог поверить ей. И вспылив мы продолжили выяснять отношения в ходе которых жена решила собрать вещи.
После того как я подуспокоился и пообщался с психологом и парой друзей - я пришёл к выводу что мы оба виноваты в сложившейся ситуации (а последний инцидент лишь был следствием этого) и нам нужно работать над нашими отношениями. Где-то был я нетактичным и пассивным, где-то мне не хватало внимания жены.
После первой встречи после разъезда я узнал что жена уже была готова к разводу, но после моих искренних слов она немного сменила своё мнение, хотя я услышал что если мы сойдёмся обратно, то это будет 30 шагов назад. Также я услышал что сейчас она не испытывает никаких эмоций (тут стоит заметить что у неё в жизни также случилась беда - у отца большие подозрения на рак 4 стадии). Хотя в этот же день мы заехали ко мне забрать часть вещей для неё, так как когда она уезжала - не собрала все вещи. И почему-то у нас произошёл секс. Через два дня мы встретились опять (изначально я планировать заехать проездом к ней на 5-10 минут по бытовым вопросам) и у нас получилось что-то вроде свидания - мы гуляли, более-менее свободно общались и опять всё закончилось у меня сексом. При этом жена так и не определилась в своих чувствах, о чём открыто мне сказала. Я же сказал что не хочу быть просто любовником, а хочу быть мужем.
В итоге мы сошлись на том что не будем общаться и контактировать неделю за исключением крайних случаев.
И вот мой вопрос - какой позиции мне держаться в данной ситуации, стоит ли добиваться жены, если я услышу ответ Нет и вообще как поступить дальше? Я люблю её всем сердцем, хоть в той ситуации она и сделала мне больно - но лучше переписка, чем полноценная измена, которую я бы не смог простить и забыть в таком случае.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Понимаю, Татьяна.
Со стороны может показаться ситуация немного комичной, но меня последние встречи с женой в конец запутали. Плюс в момент отъезда жена сразу начала сжигать мосты - забрала большую часть техники, которую мы покупали вместе (я был не против), через пару часов после её отъезда я узнал что она забрала все наши сбережения + почти всю мою зарплату. Возможно мной сейчас манипулируют? За случайный интим после наших встреч жена потом извинялась.

психолог онлайн
Здравствуйте Валерий.
цитата:
какой позиции мне держаться в данной ситуации, стоит ли добиваться жены, если я услышу ответ Нет и вообще как поступить дальше? Я люблю её всем сердцем, хоть в той ситуации она и сделала мне больно
Давайте проблемы решать по мере поступления. Ответ Нет не прозвучал. Жена Ваша еще может быть сама на раздорожье.
Насчет того, что забрала все деньги. То она должна была с Вами посоветоваться. Но с другой стороны, учитывая что у отца такие проблемы со здоровьем, ее поведение можно понять. То что с Вашей стороны выглядит как
цитата:
начала сжигать мосты - забрала большую часть
может быть сложным финансовым положением в связи с болезнью.
Поговорите об этом с ней. Может помощь нужна. Может быть это то, что сделает вас ближе.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталья.
Иногда я пытаюсь просто продумать все возможные исходы и на данный момент просто не знаю что делать в случае отказа. Для других вариантов у меня в принципе уже есть план. По поводу денег - возможно и нужны, но на этапе до разъезда не было никакого упрёка с моей стороны, что деньги не дам на лечение. Но и оставлять меня на последние 2 тысячи с учётом того что з/п была только получена - тоже не комильфо. В долг никогда не просил, кредиты не хотел брать, у родителей тоже не поворачивается язык попросить, так как не хотел озвучивать причину.
психолог онлайн
Валерий, что Вас сейчас больше всего беспокоит? Тема с деньгами, это тоже что и про
цитата:
ревность притупилась и я стал всецело доверять жене
. Это о доверии, и о том что Вас обманули?
Как Вы думаете каковы причины ее такого поступка? Стоит ли рассказать, что Вы остались с небольшой сумой, и это проблема? Может она думает, что у Вас еще есть сбережения, и не знает что забрав деньги, Вас оставила не с чем? А может действительно, она, просто решила забрать все. И поставить точку. Это можно прояснить спросив.
Что делать, в случае отказа, готового ответа нет. Если такое случится Вы сами поймете, хотите ли дальше пытаться построить отношения, или уже нет.
Дополнение от автора
Меня больше беспокоила проблема подорванного доверия. Но я стараюсь переступить и забыть об этом поступке, так как мы оба виноваты в сложившейся ситуации. Деньги на вторичном плане, хотя и пришлось пропустить оплату кварт.платы, так как денег хватит до з/п только на транспорт, еду и посещение бассейна. В случае отказа для меня также важно понимать - захочет ли жена работать над нашими отношениями так же как и я. Я предлагал ей пойти на приём к семейному психологу вместе, если ей самой сложно разобраться в сложившейся ситуации, но не услышал какого-то внятного ответа на данное предложение.
Дополнение от автора
Если ещё кто-то готов помочь в моей ситуации - высылаю дополнение.
За этот месяц я постарался наладить с женой отношения, но разительных изменений не заметил. Более того после каждой нашей встречи (которые я бы сказал что проходили нормально или даже хорошо) я каждый раз чувствую что меня отталкивают. Причин этого так и не понял. Возможно жена мне всё же изменила, но не хочет мне в этом признаться и поэтому старается таким образом отдалить меня от себя. Возможно она так и не смогла разобраться в своих чувствах, но за месяц вполне можно понять какие эмоции ты испытываешь (даже с учётом ситуации болезни с отцом).
Позавчера вечером я с ней провёл разговор "по душам" в котором изложил все свои чувства, опасения и те шаги, которые готов предпринять (или уже начал делать) для того чтобы изменить в себе те привычки и отношение, которое во мне не устраивало жену. На мой вопрос - "Видишь ли ты будущее у наших отношений?" и "Любишь ты меня?" (или какие чувства ты испытываешь ко мне и чего тебе не хватает чтобы сказать эти три слова) она так и не смогла дать однозначного ответа. Стала говорить что хотела бы перенестись с помощью машины времени когда всё было проще и понятней.
В начале месяца после отъезда она попросила подумать неделю, после которой готова была разорвать наши отношения. Но тогда я переубедил её, после этого мы сходили на свидание которое нам обоим понравилось, либо просто встречались. Также я с определённой периодичностью ночую у её родителей вместе с ней, в моей квартире она сейчас не хочет ночевать из-за ситуации с моей матерью.
Поэтому сейчас я стою на распутье - стоит ли дать жене какой-то короткий промежуток времени для того чтобы она озвучила свои чувства ко мне и после этого уйти у друг у друга из жизни или продолжить добиваться и "завоёвывать" её? Когда (в начале наших отношений) я сделал ей предложение - она сразу же согласилась. А потом говорила что все её не поняли, ведь она должна была "помучать" меня неизвестностью и сказать "Я подумаю". Ещё, как я вижу, она может поддаваться влиянию со стороны. Возможно это её мать, возможно это подруги - но никто из них либо не состоит в отношениях, либо крайне несчастлив в них.
Дополнение от автора
При этом за этот период я видел также и проявления заботы с её стороны: мы вместе съездили и выбрали мне куртку, зимние джинсы, она занялась накипью на чайнике в моей квартире (пока я выходил за водой), помогла с оплатой коммуналки (деньги дал я, но счета привязаны к её карте). Возможно это просто проявления уколов совести с её стороны из-за того что она забрала все наши сбережения, но я склонен верить в то что она говорит "мы же не чужие люди друг другу" и так она выражает свои чувства (хоть и частично).
И данные поступки меня ещё сильнее путают и становится ещё сложнее самостоятельно разобраться в этой ситуации.