Как сохранить семью?
Здравствуйте. Меня зовут Павел,мне 27. Моей супруге 26. Мы в браке 7 лет. Всё это время мы не можем найти понимания между собой. Разные взгляды на жизнь. Ссоримся на протяжении всей совместной жизни,вплоть до развода. Раньше ссоры были на фоне моей ревности. В последние пол года я стал агрессивным, после большой ссоры с отцом. Агрессия даже была превращена в попытку суицида. К счастью,все обошлось. Работаем оба. В последнее время, несколько раз преследовали упрёки,со стороны жены,что я стал меньше зарабатывать. Последние 6 месяцев,ее доход стал превышать мой. И сразу же упрек. Не можем найти общий язык. Разные люди. Некоторое время я стал меньше внимания уделять семье. Она слишком устает на работе,в последствие чего оба забыли о супружеском долге. Для меня это очень важно!
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть ли возможность и желание вместе пойти к психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел! Что для Вас важно?
Вы же почему-то вместе столько лет, значит нужны друг другу. А деньги всегда повод. Людям легче говорить о деньгах или болезнях, чем о собственных переживаниях.
Думаю, вы оба запутались. За 7 лет накопилось много всего. С этим придется разбираться, если, действительно, хотите сохранить семью. Можно с помощью психолога, желательно вдвоем, или, как минимум, начать с себя.
консультация психолога
Ваше желание сохранить семью обоюдное? Как в вашей семье обсуждаются разногласия: возможен конструктивный разговор?
Какие сферы семейной жизни вас радуют? Как распределяются обязанности, и есть ли договоренность на это распределение? И какие претензии вы друг другу высказывайте, а какие подразумеваете?
Эти и много других вопросов можно проговорить с женой. Это неприятная работа над отношениями. Но важная. И проще делать ее с помощником -
семейным психологом
психолог онлайн
Добрий день! Попрацювати обом з психологом було би справді найкращим варіантом.Якщо дружина не хоче, то принаймні підіть самі,це теж допомагає. Також рекомендую почитати вам книжку "П'ять мов любові". автор Гері Чепмен. Ну і так, важливо говорити, розказувати про свої потреби, очікування, побоювання. Випитувати про потреби і очікування партнера. Відверта розмова - дуже важливий аспект гармонійних стосунків.
Дополнение от автора
У меня есть желание пойти к психологу,у жены нет.
Что мне нужно сделать, чтобы сохранить семью? Что мне нужно сделать,чтобы поменяться?
Мы не можем нормально поговорить. Мы начинаем говорить, когда ситуация зашла в тупик,и дело близится к разводу.После работы она слишком устает,и не до разговоров.
психолог онлайн
"Что мне нужно сделать,чтобы поменяться?" - работать над собой, искать причины своего поведения, тем самым получая возможность его осознанно изменять.
"У меня есть желание пойти к психологу" - выбирайте специалиста, работайте индивидуально, начните с себя и увидите как изменяется все и все вокруг.
В моей практике не раз бывало, что обращался кто-то первым (муж или жена), позже подтягивался и второй. Бывало и такое, когда работал над собой кто-то один, а изменения происходили со всеми (включая детей и других родственников).
Первое, что нужно сделать - это начать делать, а не просто желать или хотеть. Что Вы собственно уже и сделали, написав на форум. Продолжайте, не останавливайтесь. Выбирайте специалиста очно или он-лайн (как Вам удобнее).
"Хочешь изменить мир - начни с себя!"
Дополнение от автора
Пол года назад я очень сильно поругался с отцом,а некоторое время спустя и с матерью, из-за своего несчастливого детства! И после этих ссор с родителями я стал слишком агрессивным ко всем. Может быть это причиной такого поведения сейчас? Все постоянно настаивают, чтобы я сделал первый шаг к примирению с родителями!
психолог онлайн
Павел, «примирение с родителями» - готовность к такому шагу должна вызреть. Если ее нет – это будет не примирение, а видимость. А для чего?
Ваша агрессия может быть на родителей, но выливается она на жену.
Тут на сайте невозможно охватить все, Вы можете обратиться к специалисту и без жены, ведь пока что Вы описали именно свою «часть проблемы» - агрессивность. Какие-то процессы внутри Вас продолжают происходить после ссор с родителями, их важно проработать.
А что касается «разные взгляды на жизнь» - то тут важно отличать разные взгляды на детали, или на саму «систему координат», т.е. основные важные вещи.
Если отличаются взгляды на мелочи, то тут важно учиться учитывать мнение друг друга.
А если на базовые вещи – то это уже вопрос: а нужно ли ? Ведь тогда это будет «переламывание» кого-то в его системе ценностей, хотя может просто каждому из вас можно построить отношения с человеком, у которого такие же взгляды на жизнь.
При этом важно помнить и такой момент. То, в каком противостоянии Вы находитесь с родителями, не может не влиять на ваше общение с женой.
И если Вы с ней спорите о «взглядах на жизнь», то вероятнее всего, на самом деле Вы «спорите» не с ней, а с родителями, которым хотите доказать значимость вашей точки зрения. А доказываете жене.
Секс (его недостаточность) – это следствие конфликтов, отсутствия понимания и, возможно, доверия.
Не хочет жена идти к психологу – не нужно, идите один. Изменения в одном из партнеров влияют на отношения, меняют их.