Что делать с бывшей?
Доброй ночи. Я со своим мужем живу уже 6 лет. У него есть дети от первого брака - 2 девочки (12 и 15 лет) и одна девочка (9 мес.) наш общий ребенок. На данный момент сложилась такая ситуация - бывшая жена позвонила, поплакалась, что она с детьми в другом городе и денег к существованию нет (до сих пор не знаю правда это или нет). Слёзно просила их забрать к себе ориентировочно на 3 недели пока она будет искать работу. Вот заканчивается 2 месяц - ни работы, ни каких-либо денег, ни теплых вещей для детей - ни-че-го. Пишем ей, звоним и слышим одно и то же: я, мол, решала н-ное кол-во лет, пришел твой черед. В ситуации когда нам обоим нужно было уехать ( а детей в квартире самих я категорически не хочу оставлять) муж ей писал, что в связи с такой ситуацией будем вынуждены выставить детей за двери. Ответ последовал тот же. В общем, я вынуждена была сломя голову нестись с больным ребенком из другого города, чтобы они таки да не остались на улице. Муж не может ей донести мысль о том, что у нас своя семья и я не должна сейчас решать ее проблемы. У меня дикое желание вмешаться и написать ей, что я ей детей отправлю при любых раскладах. Но понимаю, что это должен сделать муж. Как мне быть в этой ситуации? Не хочется уподобиться ей и швырять детей как бездомных котят туда-сюда. Но у меня мозг взрывается. Я только об этом и думаю. А мне нужно думать о своем ребенке!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Катерина Васильевна Цуперяк
Доброй ночи.
У мужа остались дети от прошлого брака. Они такие же его дети как и ваш общий с ним ребенок. И он точно так же должен их содержать и воспитывать, и предоставлять им жилье до их совершеннолетия. Представьте на минутку если такая ситуация когда-нибудь приключится с вами. И этот ваш настоящий муж станет бывшим и проявит такое отношение к вашей дочке и к вам как к отработанному материалу. Как будете себя чувствовать? Неизвестно по каким причинам так поступила мать детей, но к детям как их отец он имеет ровно такое же отношение и права как и она.
Дополнение от автора
Вопрос не в детях. Вопрос во мне. Почему я должна терпеть хамское отношение к себе и неуважительное отношение к нашей личной жизни?! Я же это терплю не только сейчас, а все это время! Как объяснить бывшей, что мы имеем право в любой момент уехать, иметь свои планы и т. Д? И в таком случае она должна быть на подстраховке!
психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день!
цитата:
Почему я должна терпеть хамское отношение к себе и неуважительное отношение к нашей личной жизни
Что для Вас есть хамское отношение с ее стороны? Возможно, что ей самой было бы проще себя содержать, но, если есть еще совместные дети, то часть заботы должен взять на себя отец детей, их обязанности распределяются поровну. Вы, когда строили свою жизнь, понимали, что у него есть еще дети и он несет за них такую же ответственность по закону? Смогли бы Вы себя содержать с двумя детьми, если Ваш муж уйдет к другой женщине?
консультация психолога
Если ее действия преднамерены, вы никак не объясните. Необходимо создать ситуацию, в которой дети вернутся к маме.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Вы изначально выбрали нелёгкий путь, на котором, к сожалению, простых решений не существует. Выходя за мужчину с прошлым, следует допускать возможность таких ситуаций, как Вы описали, и принимать их как данность (это можно сравнить с правилами движения на дороге - иногда хочеться их нарушить, но это опасно для жизни). По сути, Вы СОГЛАСИЛИСЬ на роль не единственного человека в жизни любимого. Дети - его продолжение, и здесь влиять на решения супруга не стоит. Попробую объяснить почему.
Если даже Вы убедите мужа принять Вашу сторону, с ним останеться внутренний конфликт - чувство вины по отношению к детям. Чтобы не чувствовать вину, люди находят СЕБЕ оправдание - что виноват не он, а кто-то другой - обычно тот, кто помог принять болезненное решение (через слова или поведение). Так как Вы находитесь рядом с мужем, проще всего ему будет впоследствии обвинить Вас же в том, что теперь ему плохо. Он может это никогда не озвучивать, но в душе и внешнем поведении проявлять к Вам холодность, отстранённость, агрессию. Не потому что Вы плохая, а потому что он чувствует себя плохим и не может с этим справиться.
Поэтому лучше всего осознать, что у Вас не один ребёнок, а трое детей. Как бы Вы это не отрицали, факт остаётся фактом. В Вашем случае, безусловное ИСКРЕННЕЕ принятие (важный момент!) сыграет в Вашу пользу (самостоятельно к такому самодостаточному состоянию прийти крайне сложно, возможно Вам понадобиться личная психотерапия). В ответ на Вашу снисходительность, супруг будет чувствовать благодарность и платить за неё любовью, признательностью, теплом.
Желаю Вам найти в себе силы быть счастливой, независимо от обстоятельств!