Эрекция
Встречаюсь с девушкой, говорила что девственница, только дошло дело сказал что нет, и теперь только возбуждение появляется, всё нормально,но только всовую в неё сразу падает и не могу поднять,что делать? И как выбросить это из головы?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Wallls!
"И как выбросить это из головы?"
Что именно хотите выбросить из головы? Какие мысли и чувства возникают во время секса?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Катерина Васильевна Цуперяк
Добрый день, Wallls.
Весьма щекотливая ситуация, но не критичная, все решаемо! Проблема ваша, вероятнее всего, связана с некими страхами и опасениями, а, возможно, и неким отвращением, ведь появилась она после того, как вы узнали, что девушка вас обманула и она не девственница, ничего страшного, такое бывает. Выбросить из головы тот факт, что до вас у неё уже был мужчина, наверное, не удастся. Другое дело, почему этот факт вас лишает эрекции и препятствует половому акту. Разобраться в этом стоило бы в кабинете хорошего психолога.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы могли бы поделиться своими мыслями в этот момент? Что именно Вас пугает?