Не знаю как поступить
4 года назад переехали с родителями в Европу. Местный язык пришлось учить с нуля, после 3 месяцев как переехали я познакомилась с парнем тоже русский. Началась любовь,спустя год съехались вместе. Прожили еще 2.2 года вместе все бы ничего, но в один день он пришёл и сказал, что был на свидании, что ко мне больше ничего не испытывает, никаких чувств нет. Но решили попробовать снова что то восстановить,так как расстаться не смогли. Но над отношениями работала только я,он же начал знакомиться с бабами с ними переписываться,встречаться,в соц.сетях их до фига добавил. Я по этому поводу начала очень сильно ревновать, копаться в себе, находить в себе недостатки и это продолжается уже пол года. Собирала вещи пытаясь уйти, но у меня не вышло,наверное потому что я слабая и не решительная. Сейчас пришёл момент депрессии так как я ничего не хочу и уйти не могу и в своей жизни ничего добиться не могу, язык тоже не идёт. Чувствую себя без хребетным овощем который ничего не может
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но решили попробовать снова что то восстановить,так как расстаться не смогли. Но над отношениями работала только я,он же начал знакомиться с бабами с ними переписываться,встречаться,в соц.сетях их до фига добавил.
Скажите, кто был инициатором продолжить дальше отношения? Что Вы получаете в них? Что Вас пугает, если Вы расстанетесь? Какие у Вас отношения с родителями? Как к Вам папа относится?
консультация психолога
Вам необходимо определить свой потенциал, "реанимировать" Я и установить границы дозволенного. Это реально!
психолог онлайн
Здравствуйте, nik033!
"Сейчас пришёл момент депрессии так как я ничего не хочу и уйти не могу и в своей жизни ничего добиться не могу, язык тоже не идёт. Чувствую себя без хребетным овощем который ничего не может."
Давайте, первым делом,определимся с самооценкой. У Вирджинии Сатир есть "Декларация моей самоценности". Ознакомьтесь. Займитесь собой. Зачем Вам психосоматические заболевания? Возможно, после того,как Вы поймёте, что "я у себя одна, единственная и любимая", у Вас появится уверенность в себе, своих силах.
"...начала очень сильно ревновать, копаться в себе, находить в себе недостатки и это продолжается уже пол года. "Покопаться" можно, конечно, по поводу своего развития: чего именно я хочу? чему могу научиться? что мне в жизни больше нравится? какое ещё у меня может появится хобби?...Вообщем, всё для себя, любимой. Здоровый эгоизм ещё никому не повредил!
По поводу отношений. Представьте себе, что свершилось то, чего Вы боитесь? Что произойдёт? Я правильно поняла, Вы прожили 2,5 года вместе, и Вам ваш МЧ не сделал предложения? "Но решили попробовать снова что то восстановить,так как расстаться не смогли." Вы вместе решили жить дальше? Что значит по- вашему:"расстаться не смогли"? Означает ли это, что Вы дали МЧ карт-бланш на другие отношения?
Вообщем, займитесь своей самооценкой, здоровьем и "будет Вам счастье".