Зависимость от человека
Здравствуйте.почти 2 года назад познакомилась с молодым человеком.начали отношения без обязательств.но со временем,у меня к нему появились чувства,а у него новые знакомства.он то пропадает,то снова появляется и рассказывает о своих новых победах.мне доставляет это боль и слезы,но отпустить его не могу не получается. У меня уже развилась депрессия и заниженная самооценка.не хочу работать,общаться с другими людьми,даже лишний раз не хочу выходить на улицу.только о нем все мысли.подскажите,как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Юлия Пирогова
Добрый день! У Вас ранее были отношения? Как они складывались? Елена, Вы "начали отношения без обязательств.но со временем,у меня к нему появились чувства,а у него новые знакомства.он то пропадает,то снова появляется и рассказывает о своих новых победах.мне доставляет это боль и слезы,но отпустить его не могу не получается". Вы изначально начали строить отношения с человеком, с которым не можете получить желаемое. " У меня уже развилась депрессия и заниженная самооценка.не хочу работать,общаться с другими людьми,даже лишний раз не хочу выходить на улицу.только о нем все мысли.подскажите,как с этим справиться?" Какие мысли, можете написать?
психолог онлайн
Юлия Пирогова
Добрый день!
цитата:
начали отношения без обязательств.но со временем,у меня к нему появились чувства,а у него новые знакомства
Почему у Вас начались отношения без обязательств? Почему Вы для себя сразу не рассматривали серьезность этих отношений?
Дополнение от автора
Отношения были,расстались.3 года была одна,не хотелось подпускать к себе никого.не хотелось испытывать какие-то чувства. Вот поэтому и согласилась на отношения без обязательств.но,появились к нему чувства. Только и думаю как он,где он,с кем он.
психолог онлайн
Причина может быть глубже. Почему Вы расстались в прошлых отношениях? Какие у Вас были отношения в семье с отцом и мамой? Похоже, что у Вас и в прошлых отношениях была зависимость, потому что было болезненное расставание
Дополнение от автора
Отношения с родителями-не очень.отец с нами не жил,а с матерью тоже не были близки.я была замужем,муж умер.со временем появились отношения от которых еле избавилась.он был тиран и по-моему не совсем здоров психологически.он подымал руку,закрывал меня дома,ревновал к каждому столбу,хотя я поводов ему не давала.преследовал,угрожал я его уже боялась.вот поэтому после этих отношений длительное время я была одна.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую, что вы оказались в подобной ситуации.
А что вас удерживает в отношениях с этим человеком? Понимаете ли вы что хотите от него, какие ваши ожидания? Возможно, стоит прояснить, что происходит между вами и проверить насколько реалистичны ваши ожидания. Можете ли вы сказать ему о том, что вас беспокоит, чего вы хотите от этих отношений и попросить этого? Открытый диалог предпочтительнее уходу в себя и саморазрушению. Если он не желает этого давать, отпустите, подумайте, что вам стоит сделать дальше, чтобы позаботиться о себе.
Если трудно разговаривать, можно написать письмо, которое не стоит отправлять. В этом письме подробно описать что вы чувствуете к этом человеку, что думаете и чего хотите от него, от себя, от отношений, выплеснуть на бумагу все, что накопилось хорошего и гневного в вашей душе и мыслях.
А кто вы без этого человека? Кем были до встречи? Что вы любите, какие ваши интересы, какие ваши желания и хотения? Какие и как вы можете воплотить в жизнь самостоятельно? Есть ли у вас друзья?
Почитайте книгу "Радикальное прощение".
Если трудно самостоятельно справиться, обратитесь к психологу. Позаботьтесь о себе. Вы этого заслуживаете.
психолог онлайн
Я могу предположить, что причина, почему Вы выбираете такие отношения лежит в Вашем детстве. С этим лучше разбираться на терапии индивидуально. Консультация на сайте мало Вам поможет.