Как поступить? Что делать?
Здравствуйте. Пожалуйста помогите. Не знаю выхода из ситуации. Нахожусь в тяжелой ситуации. Встречаюсь с парнем, более года. Он имеет сына от первого брака. Имеет дом по дарственной от бабушки. Скорее всего скоро заведет разговор о совместном проживании, но мне не хочется так просто работать в том доме, где он является его копилкой. Из которого, он может меня в любом случае выгнать. А может и заявить свои права его первый сын. Получается трудись не покладая рук в чужом хозяйстве, а потом пошла вон. И отношения уже разорвать тяжело, люблю его. И в случае, если все-таки выгонят из дома, то вернуться уже мне будет некуда, мать назад не примет. Что делать? Как поступить? Закончить все эти отношения, потому что, не закончится ничем хорошим? Не знаю, что делать? Помогите. Просто крик души.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужно поговорить о своих страх откровенно со своим мужчиной.Что Вас пугает так? Это вполне естественно, что Вы говорите. В чем Вы видите свой вклад, когда будете там жить?
психолог онлайн
Закончить все эти отношения, потому что, не закончится ничем хорошим? Не знаю, что делать? - а что конкретно наталкивает вас на мысли, что это не закончится ничем хорошим? Почему вы будете вкладываться в чужое? Вы ведь можете как-то разграничить вложения?
психолог онлайн
Катерина Лисник
У Вас чисто юридический вопрос. Рекомендую получить консультацию юриста, который объяснит Ваши права и в каком случае Вы имеете гарантии по Закону.
Ваш страх и тревога - результат незнания своих юридических прав.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что заставляет вас размышлять о будущем в негативном ключе? Почему вы решили, что вас должны выгнать? У вас есть плохой опыт прошлого? У вас нет доверия в отношениях?
психолог онлайн
Любовь и отношения - всегда риск. Почему бы и не рискнуть?
консультация психолога
Катерина Васильевна Цуперяк
Вот уж действительно "крик души"!!!
Наверное, Вам выпадали очень сильные разочарования в жизни, раз Вы не ждете от отношений ничего хорошего и боитесь быть использованной...
И фраза "мама назад уже не приймет" наталкивает на размышления о конфликтных отношениях...
Вам надо разделить две проблемы: 1. где Вы будете жить и на что ради этого согласны 2. Отношения с этим конкретно мужчиной и взаимность чувств.
Там где Вы сейчас живете, насколько Вы счастливы? И насколько надежный этот дом?
Какие варианты обустроить свою жизнь кроме "переехать к мужчине" возможны? Даже самые фантастические? Помечтайте, напишите список. Потом вычеркните те варианты, которое не зависят от Вас (например выигрыш в лотерею). Что осталось? Какие ощущения?
И что там с мамой? Вы где прописаны, на что имеете право? Проконсультируйтесь с юристом.
По второй проблеме, с вашим парнем. Самый надежный вариант - играть "в открытую". Брачный контракт, договор "на берегу". Да, наша ментальность восстает против. Отсюда и столько разводов: каждый думал , что другой думал...
Честно сказать ему, что не хочу сожительства, хочу замуж. Честно сказать себе, что замужество не гарантирует от проблем при разводе с дележом имущества. (И да, на подаренный бабушкой мужу дом Вы не имеете никакого права). Это Вы можете. Обратная сторона чесности - возможно этот мужчина сразу уйдет из Вашей жизни. Но может, освободится место для кого-то еще?
А по общему ощущению от Вашего вопроса - могу предположить, что работа с самооценкой просто необходима. Полюбить себя - этому иногда приходится учиться.