Диагноз
У моего мужа есть сестра подросток, и мне приходится с ней иногда общаться. Она очень странно себя ведет. Например, когда приходит к нам в гости ворует еду (семъя хорошая, ребенок не голодает дома), однажды когда потеряла солнечные очки, сидела неподвижно и кричала (ребенку 15 лет), а также она говорит сама с собой. Когда она в комнате с кем-то, то сидит спокойно, но только остается сама начинает бегать по комнате в разные стороны и что то бормочет нерозборчиво, и ето постоянно. Она никогда не улыбается, никогда не говорит важливых слов, часто врет, никогда и ни с кем не пытается быть доброжелательной. Очень рассеянная, вечно все теряет, забывает. Также я очень часто слышу что у нее нет друзей, и с ней никто не хочет общаться. Ярко заметными ее странности стали уже с лет 7 - 10 Ее родители тоже понимают, что она не такая как все, но они никогда не водили ее к врачам, опасаясь печати психически больного человека. Но мне очень трудно принимать ее как нормального человека, и очень хочется не злится. а понять и помочь. Чувство, что она зависла в шестилетнем возрасте по социальным навыкам. Вы могли бы обяснить что с ней, хотя бы приблизительно.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую, что оказались в таком положении. В вашем случае злиться это естественно. Если это в ваших силах и есть желание, станьте ей другом. Говорите о правилах - что можно и чего нельзя в вашем доме, поддерживайте, успокаивайте. Но вы не обязаны. Родителям важно разобраться что с ней происходит, отвести к психиатру, только он может поставить диагноз и назначить грамотную медицинскую поддержку и, возможно, психотерапию. Возможно, стоит и родителям получить консультацию психолога - разобраться в причинах поведения и на что следует обратить внимание при общении с дочкой. Порекомендуйте им не откладывать принятия решения. Диагноз - это не приговор, а возможность изменить ситуацию и отношения. Вы добрый человек. Сил вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое, буду пытаться улучшить ситуацию.
консультация психолога
Постановка диагноза заочно - некорректна. Возможно! это задержка психического развития. Важно понять- чем дольше девочка в таком состоянии, тем больше потеряно времени и реабилитация сложнее.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Этой девочке нужна консультация врача . Если у нее есть проблемы с психикой, то лучше обратиться раньше, потому что со временем это может только усугубиться. Часто близким тяжело принять тот факт, что с их ребенком может быть что-то не в порядке. С такими детьми должен работать специалист. Постарайтесь поговорить со своим мужем и донести важность этого состояния
психолог онлайн
Здравствуйте,nikc61!
"Но мне очень трудно принимать ее как нормального человека, и очень хочется не злится. а понять и помочь. Чувство, что она зависла в шестилетнем возрасте по социальным навыкам. Вы могли бы обяснить что с ней, хотя бы приблизительно."
Очень хорошо, что Вы обратили на эту проблему, сестры вашего мужа, внимание. Возможно,девочку и нужно показать
невропатологу,психологу с медицинским образованием, или психотерапевту. Заочно не возможно поставить диагноз. Девочка ходит в школу. Там не обращали внимание на такие странности, родителей не отправляли повести ребёнка к специалистам? Как девочка учится? Чем занимается в свободное время? Скорее всего, этой девочке нужна забота, тепло, взаимопонимание и дружба.Вообщем, любовь. Постарайтесь её понять, принять такой, какая она есть.
Разные дети по-разному "проживают" подростковый возраст. В этот период ,особенно при потере в отношений с понимающим братом(он ведь женился на Вас) ,возможно, девочка "вредничает, делает назло"? Есть ли в школе по отношению к ней буллинг? Если да, то в каком классе начался? Как это могло сказаться на её здоровье? Есть ли у неё ревность по отношению к Вам из-за брата? Как долго Вы замужем? Успела ли она к Вам привыкнуть?
Желательно,Вам с ней подружиться,стать надёжным помощником и искренней невесткой.
Терпенья,счастья и благополучия.