что делать
Я расстовался со своей женой 2 раза потом через короткое время опять сходились, вот на 3 раз развод был на спустя 4 месяца она опять появилась в моей жизни и меня снова тянет к ней я понял на сколько я люблю ее но она уже живет с человеком но не любит его.почему так происходит и что делать мне
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день. Как Вы сами себе объясняете, что Вас к ней тянет? И что Вы сами хотите делать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какая причина была ваших расставаний и развода?
психолог онлайн
Здравствуйте, вы спрашиваете - почему так происходит. Возможно потому что в ваших отношениях есть вещи, которые вас не устраивают, но так же есть, то чем они вам нравятся, вы удовлетворяете в них какие-то свои важные потребности. Когда вы расстаетесь плохое отступает на второй план, а неудовлетворенные потребности требуют удовлетворения и так как удовлетворялись они в этих отношениях, то вы вспоминаете о своей жене и вас опять тянет к ней. Попробуйте для себя ответить на вопрос по каким причинам вы расходились с женой и что вас к ней тянет?
психолог онлайн
Здравствуйте ви говорите что жена снова появилась вашей жизни и вы поняли что насколько любите ее, навряд ли ето любовь(возможно привычка и тд), такие отношения какиеу Вас тяжело назвать "здоровими" . Всего их можно назвать - незавершеними, попробуйте подумать какие потребности пока что удовлетворяеться с вашей бывшей женой? Есть ли у вас опит удовлетворять потребности с другими женщинами в других отношениях или каким-то другим способом?