Підберіть психолога для пар онлайн або в містах України.
29-11-2019 18:24:23Дополнение от автора
|
Когда я вернулась в свой город, мы общались некоторое время,но общение 5 минут в день ощущалось как дикий дефицит.Он экстраверт и всегда что-то делает и куда-то бежит.Я могу понять, что человек не заинтересован и спокойно отпустить, но когда я пыталась с ним эту тему обсудить, он говорил, что ситуация противоположная. В таком случае я не понимаю, что может препятствовать общению, если все взаимно. То есть я спокойно разговаривала с ним о том, что видимо ты не заинтересован - он горячо и искренне говорил, что он забивает свое время разными интересными делами, но то, что ему все равно - это не так, ситуация противоположная. Я не могу понять его отношения ко мне. Он то тратит все последние деньги на то, чтобы я к нему приехала, бескорыстно, говорит о чувствах, и это не только слова - это читалось и во время встреч, по тому как он на меня смотрит, как со мной себя ведет, видно было, что он счастлив, я чувствовала его отношение. То выпадает из общения. Когда я была у него, мы не могли оторваться друг от друга в последний день, просто в обнимку провели весь день. Когда я уехала, он говорил о том, как скучает и мы планировали следующую встречу.Приглашал как можно скорей приехать, говорил - приезжай так надолго как сможешь, это же прекрасно что ты тут. Но он всегда поглощен жизнью здесь и сейчас - и на виртуальное общение его видимо не хватает. Мы стали реже общаться, я высказывала свои пожелания,с чем он был согласен, и начал прислушиваться и идти мне на встречу.Но внезапно просто пропал.Последнее сообщение от него было о том, что ему морально очень плохо и попросил прощения. Я спросила, чем могла бы ему помочь, но ответа не получила. Я нахожусь в подвешенном состоянии почти месяц.Знакомиться ни с кем не хочется.Постоянно борюсь с желанием рыдать.У него на странице в соц сети последние фото - я и он когда он был в моем городе.Я не знаю, как справиться с этим ощущением, было бы гораздо проще, если бы мы просто поговорили и решили, что в силу обстоятельств больше общаться не будем, к примеру. Но разговора не было и окончания я тоже не чувствую.При этом себя я чувствую очень паршиво и стараюсь настраиваться на позитив, но эмоции берут верх. Буду признательна за ваши комментарии.
|
29-11-2019 19:01:31Дополнение от автора
|
Хотела дополнить, что когда мы общались, иногда я среди ночи просыпалась за 10 секунд до прихода сообщения от него. Это что-то очень странное и трудно поддающееся выбросу из головы.
|
Тетяна Артеменко (Черкассы)
29-11-2019 19:21:18
|
при определенных личностных расстройствах иногда проявляется страх поглощения. Люди с таким расстройством не могут долго находиться в контакте и часто из него сбегают. С ними почти невозможно построить длительные прочные отношения. Они сами от этого страдают. Это если есть личностное расстройство. Но если у вашего парня нет такого расстройства, то, вероятнее всего, это какие-то личные обстоятельства, которые он не склонен раскрывать. Просто ждите. Наблюдайте, что будет. Если он не вернется в контакт, попробуйте сами выйти с ним на разговор. И если у вас восстановится контакт, первое, что сделайте - это договоритесь про его "исчезновения". Если это в его стиле, и если это портит его отношения с людьми, предложите на будущее ему просто оговаривать, что ему нужно на время "исчезнуть", чтобы восстановиться, и конкретно на какое время, когда он появится снова, и вообще кто может первым прервать молчание, каким способом, что потом делать после периода молчания, кто вы друг другу, пока между вами пауза и т.п. Эти все варианты для случая, если у него расстройство. И если у вас хватит сил терпеть это расстройство. Но если он здоров, но просто невежлив и не хочет ничего объяснять, то пусть "катится" себе дальше, я так думаю
👍 рекоммендовать:
|
Виберіть психолога для консультування з приводу романтичних відносин, конфліктів між закоханими
29-11-2019 22:29:46Дополнение от автора
|
Спасибо, Татьяна ! Такая мысль (про расстройство) ко мне в голову не приходила. Знаю только, парень вскользь упоминал, что в детстве он был супер любимчиком, а с подросткового возраста у него с матерью конфликт на почве того, что она пыталась его контролировать,а он делал все как считал нужным, и с этим он ходил к психологу. Когда я приезжала к нему, он об этом рассказал - и сказал, что они вообще не общаются, и он по этому поводу он сказал что his heart is broken, но это не тема для рассуждений, а он просто посчитал, что это должно быть прогворено один раз.
Он не производит впечатление хама или черствого человека, по этому у меня и возникло непонимание ситуации. Скорее наоборот, меня в нем привлекла доброта и эмпатичность в соединении с решительностью. За несколько дней до прерывания общения, когда я просила чаще общаться, он мне прислал странное сообщение, что он меня очень любит, но очень устал, хочет спать и хотел бы созвониться в другой день. Через 2 часа он сидел онлайн, и я немного с сарказмом спросила, что происходит. А он сказал, что чувствует, что ведёт себя странно и сидел думал, что мне написать, потому что переживал. Как-то так
|
Тетяна Артеменко (Черкассы)
29-11-2019 22:45:46
|
вот такая эмпатия, высокая чувствительность и отзывчивость потом сочетаются с избеганием и прямо таки бегством из контакта, если речь идет о расстройстве. Ссылка на ФБ, статья Дельфинова про подобные отношения https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3107575982590511&set=a.387629761251827&type=3 . Любовь при этом может быть, но она вот так увязывается с особенностью строить контакт. Это бывает наказанием для самого человека. Вам придется понимать, что если вы останетесь в отношениях, то уже и будут такие вот качели. Это очень трудно, но в благоприятные периоды такие люди очень хорошие партнеры и возлюбленные
👍 рекоммендовать:
|
29-11-2019 23:04:05Дополнение от автора
|
Спасибо!
А где можно было бы почитать об этом?
"вот такая эмпатия, высокая чувствительность и отзывчивость потом сочетаются с избеганием и прямо таки бегством из контакта" - как называется эта особенность?
|
Тетяна Артеменко (Черкассы)
29-11-2019 23:08:58
|
ну, это только версия, слишком мало информации. Не забивайте себе голову. Все, что Вам нужно помнить, так это то, что в отношениях стоит оставаться до тех пор, пока Вы не тратите больше, чем получаете. Если только пошел перевес, и Вы себя израсходуете, то, как бы ни было больно, надо готовиться к тому, чтобы сваливать из таких отношений. Другой арифметики я просто не знаю
👍 рекоммендовать:
|
29-11-2019 23:30:10Дополнение от автора
|
Да, я понимаю, что это просто версия. Но как-то уж очень точно описывает - по этому интересно было бы почитать для общего развития. Может и правда просто есть что-то, о чем он мне не хочет говорить и все гораздо проще. Но ваша гипотеза очень проясняет странности, которые замечала я, и о которых говорил он сам. А насчет пропаданий - первый раз было так: я еду к друзьям в Баварию на 5 дней и на это время я буду все связи. И перестал поддерживать диалог ровно в ту секунду как вышел из поезда. А спустя неделю поялвися со словами - ты наверное меня ненавидишь, я был все время с друзьями, и раз в 5-8 часов мысль о тебе посещала мой ум, я постоянно на фоне думал о тебе. (весь тот период я была на пляже , но он точно так же посещал мой мозг). Сказал, если не хочешь со мной общаться, я пойму. Еще тогда я впала в какой-то диссонанс, так как уж очень искренне он говорил.
|
29-11-2019 23:32:37Дополнение от автора
|
Я думала обо всем и не нашла причины, по которой он мог бы меня обманывать (он от меня ничего не получает, ни секса, никаких выгод, ничего абсолютно, и мозг я ему никогда не выносила и не допрашивала)
|
Тетяна Артеменко (Черкассы)
29-11-2019 23:37:12
|
для того, чтобы почитать для общего развития, надо знать, что читать. Я не знаю, что с вашим парнем, какие у него особенности. Я же сказала, что есть версия личностного расстройства, но это Вы сами можете найти и почитать. Я же не знаю, какое расстройство именно. Вообще Вы пойдете не тем путем. Лучше попасть на консультацию, и еще лучше пытаться узнать что-то про себя, а не про него. Это так, общий совет. Поймите, психолог не работает про третьи лица, такое правило.
👍 рекоммендовать:
|
29-11-2019 23:44:04Дополнение от автора
|
Спасибо!
|
01-12-2019 15:23:25Дополнение от автора
|
Да в том то и дело, что понятно, что незачем, но в этом общении было какое-то чувство, которого я раньше не испытывала, очень светлое (сложно описать это словами). Не знаю по каким причинам, - у меня много поклонников, активная жизнь - это общение очень плотно замело в сознании (или подсознании, я не знаю), и в течение дня постоянно я испытываю какие-то флешбеки, если хоть какой-то нюанс или фраза напоминает мне его. Я бы и рада избавится от этого состояния, но пока не выходит, по этому и я написала сювопрос на сайт. И ни с одним человеком не выходит такого взаимного погружения / понимания / проникновения на уровне ощущений
|
01-12-2019 15:32:05Дополнение от автора
|
Чтобы описать степень комфорта, когда мы были рядом - я очень берегу свое личное пространство, и так как я не замужем, никогда не выставляю свои фото с кем-то из поклонников. Но как-то мы с ним проводили время вместе, он на мою страницу залил наши фото, а потом на свою сделал то же самое - и первый раз за мою сознательную (полностью осощнанную жизнь) - мне было абсолютно все равно, что другие поклонники отпадут, потому что мне вообще было все равно, есть ли другие мужчины на свете или нет, потому что все что мн нужно - тут. Как-то так. Это первый человек, которому мне не было страшно сказал абсолютно все - начиная от того, что я чувствую, до того, что мне не нравится, и у меня не возникало желания лезть в его личное пространство. Какое-то светлое такое, знаете, чувство, которое я редко встречаю на своём пути
|
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) 01-12-2019 15:33:05
|
Вы получаете кратковременное удовольствие, а в долгосрочной перспективе что? Какую потребность Вы удовлетворяете в этих отношениях? Быть нужной, принятой? Как Вы не можете удовлетворить более адаптивным способом? И с кем?
👍 рекоммендовать:
|
01-12-2019 15:44:25Дополнение от автора
|
В долгосрочной перспективе непонятно что.
Да, скорее всего быть принятой. Полностью! Вы знаете, когда мы ещё общались по телефону, я как-то сказала, что мой рост 187. (это на 8 см выше него). И потом он пошутил, как мне на такой высоте живётся, а потом перезвонил и абсолютно ничего в нашем общении не изменилось. (даже потом по видео позвонил и начал с друзьями знакомить). Потом я с ним это обсуждала, и он сказал, что ему вообще было все равно). Когда он мне что-то говорил обо мне, я ловила себя на том, что у меня были такие же мысли в отношении него. Когда я рассказывала о том что чувствую, он говорил - веришь или нет, я чувствую то же самое.
И я сейчас живу не в ущерб себе, просто проблема в том, что остальное общение не вызывает желания его поддерживать, так как слишком поверхностно по сравнению с этим уровнем взаимного чувствования
|
01-12-2019 15:46:51Дополнение от автора
|
Я живу сейчас в том числе для себя, есть несколько серьёзных мущчин вокруг, я пробую обшеться, не знаю, смогу ли долго, потому что он из головы не вылазит
|
01-12-2019 15:50:45Дополнение от автора
|
Ошибки это опечатки, а не орфография))))
Да, вы правы
Тогда почему я не могу это выбросить из души, мне не ясно..
|
01-12-2019 15:53:50Дополнение от автора
|
Я полагаю, что мы перестали общаться из-за того, что мы живём в разных странах и финансово в ближайшие 3 года он вряд ли смог бы осилить мужскую роль в отношениях. Мне кажется, что это его рациональное решение, а не принятие или неприятие
|
01-12-2019 15:55:27Дополнение от автора
|
Только адекватно было бы об этом поговорить, а не прятаться
|
Тетяна Артеменко (Черкассы)
01-12-2019 16:08:38
|
я не думаю, что это рациональное решение парня - не общаться. Я думаю, что это его эмоциональная сторона. Это он так вообще себя ведет. А забыть Вы его не можете, потому что Вы его любите. Мне кажется, это прозрачная истина. Эта любовь делает вашу жизнь краше, я вижу, как она вас наполняет. Вам очень повезло. Не каждому дано такое пережить, да еще и с таким эмоциональным откликом с той стороны. Пока это есть в вас, вы другая, вы преображенная. Все, что хотелось бы пожелать, это прожить сполна это прекрасное чувство.
👍 рекоммендовать:
|
01-12-2019 16:57:17Дополнение от автора
|
Татьяна, возможно это так. Но изначально в общении с ним я себя настроила на проживание здесь и сейчас без прогнозов, так как понимала материальную сложность происходящего, т.е. Я не знала как будет дальше развиваться ситуация и принимала этот факт
Спасибо за пожелание! Даже сейчас, когда его нет в млец жизни, у меня почему-то нет злости на него, ведь никто из нас другому ничего не должен. Когда он выпал из контакта, первое что пришло мне в голову - что он вредит прежде всего себе, так как с другими такого не будет (первый раз у меня вообще такая уверенность в отношениях между мной и кем-то).
Просто когда я представляю свою жизнь в перспективе, мне становится грустно от того, что или я буду ткюеперь одна, или в браке, продолдая любить другого человека - а это как по мне ужас вообще
|
Тетяна Артеменко (Черкассы)
01-12-2019 19:10:54
|
Ну, для брака совсем не обязательна любовь. Эрик Берн говорил,что любовь для брака - это вообще бонус. Так что не печальтесь. быть в браке - это осуществлять совсем другие задачи. Вы и сами это понимаете. наслаждайтесь своим чувством к человеку сейчас, потому что оно имеет свойство испарятся. Вспомните меня еще.
Вместе с этим хочу вас уверить, что ваш знакомый совсем себе не вредит, уйдя от вас. Он так живет. У его такой стиль. Я уже об этом говорила. Поэтому это для него своего рода благо. Поверьте, знаю про таких людей и понимаю, что сейчас вам говорю.
👍 рекоммендовать:
|
01-12-2019 21:27:37Дополнение от автора
|
О будущем это я исходя из опыта говорю, и наблюдениям за другими - что если люди вместе как партнёры, сердце все равно хочет любить и начинаются влюблённости всякие извне. Просто хочется такую семью создать, чтобы была любовь.
Но, конечно, я не знаю, что будет в будущем. Надеюсь, этот опыт эмоционально сотрётся, если не будет иметь продолжения. Просто он такой сильный, что у меня есть сомнения по этому поводу :(
|
01-12-2019 21:35:45Дополнение от автора
|
Какой стиль? Ну, я понимаю, бывает всякое у людей, но если у примеру что-то в отношениях не так (не хочется контакта, нет желания продолжать), то все же можно обсудить вплоть до расставания. А тут непонятно что. Я за него не цеплялась и инициатива у нас была обоюдная, я не производила впечатления страдалицы, но и холодной не была. Я даже не припомню, когда я была настолько адекватной в отношениях с парнем, как тут))) Обидно, что человек не может быть со мной открыт в этих своих моментах, и не может сказать как есть. То ли это у меня из-за возраста, то ли отношение к нему особенное, но я бы его не судила, даже если бы он мне сказал о себе какие-то неприятные веши, мы спокойно поставили бы точку, я думаю..
|
Тетяна Артеменко (Черкассы)
01-12-2019 21:48:38
|
А такой вот стиль. Не фантазируйте. Нельзя с ним ничего обсудить. Такой человек. И ему абсолютно нормально так себя вести. Никакой загадки. Я таких десятки пролечила и продолжаю лечить. Вот так они и поступают, и им нормально. Я Вам все сказала. Читайте, образовывайтесь, посещайте специалистов очно, и будете больше понимать и меньше фантазировать. Причем, понимать не о нем, как я уже сказала, а о себе. Он - черный ящик. Он нам здесь не интересен. Нам интересны вы. А вы уперлись в "загадку" какую-то. Нет загадки. Есть Вы и ваши потребности. Займитесь, вконец, собой, а не психоанализом малознакомого (пусть и любимого) человека
👍 рекоммендовать:
|
01-12-2019 23:07:59Дополнение от автора
|
Спасибо! Я и думаю о себе, и анализирую эту ситуацию потому, что в своей жизни хотела бы построить нормальные отношения. Просто в этой связи я доверилась исключительно ощущениям и своему состоянию - и, получается, ошиблась в человеке. Я пытаюсь понять, где я ошиблась и как не допускать это в дальнейшем.
Почему если это бещответственный и равнодушный товарищ, я не почувствовала ничего дурного, находясь рядом, вот что меня беспокоит
|
Тетяна Артеменко (Черкассы)
01-12-2019 23:14:20
|
Вы не ошиблись. Я уже не знаю, как Вам объяснять. Вы нашли потрясающего человека и испытываете потрясающие чувства. Просто ОН НЕ ПОХОЖ НА ВАС И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ. Не соответствует - не значит плох. Он просто другой. И ОН ОЧЕНЬ НЕРАВНОДУШНЫЙ. Я уже не знаю, как Вам объяснять. У него там ПО-ДРУГОМУ ВСЕ УСТРОЕНО. Просто примите, что он такой. А если хотите строить с ним отношения такие, как вы видите, предложите ему свой вариант и вместе идите обучаться этому - к посреднику, к третьему лицу. Специалист вас обоих научит, как быть
👍 рекоммендовать:
|
01-12-2019 23:40:53Дополнение от автора
|
Действительно, сложновато понять, что вы имеете ввиду :) с одной стороны я чувствую некоторую уверенность в том, что вы понимаете, с каким типом людей я имею дело (так как лечили подобных людей) - а с другой стороны, не называете прямо (личностный расстройств много). Так как зацепило меня прилично, хотелось бы понять, что это с ним такое и могла бы я это принять. Возможно, есть какие-то книги на эту тему?)
Конечно, я живу дальше и делаю свои дела. Просто хочется упорядочить сво внутренний мир, так как эта в ситуация оказалась выше моих волевых усилий
|
01-12-2019 23:46:00Дополнение от автора
|
Простите, это сарказм?
Мне кажется, буквы я уже изучила когда-то :)
|
02-12-2019 00:11:23Дополнение от автора
|
Поняла вас. Спасибо :)
|
Наші психологи
Похожие онлайн консультации