Я запуталась
Мне всегда хотелось встретить того человека,с кем я буду до конца своей жизни и вот в 17 лет я встретила того кто не пил,не курил,говорил что хочет семью,ему на тот момент было 25,поэтому я верила ему и влюбилась. Вместе мы не жили,я через год отношений предложила ему снимать квартиру,дом,а он отказался ведь у него есть дом и типо зачем где-то жить.Но на тот момент у него была только коробка дома,но я согласилась ждать миним ремонта и ждала более года и вроде как потихоньку все продвигалось,но время шло.Работает он в теплицах,а значит что заработок есть только сезон,я частенько его за это пилила,ибо сама зарабатывала и иногда возникало чувство что он альфонс и он с этим соглашался сам.Была постоянная ревность,хоть и какое-то время он ее скрывал, я даже не могла спокойно с подругой погулять,доверия у него не было,позже и я стала не такой уверенной в нем.Последние полгода я стала чувствовать,что постоянно его заставляю делать ремонты,работать,видится со мной и я устала .Будто бы эмоции в какой-то момент отключились,когда я пошла на работу,то стала меньше с ним проводить время,а у меня еще и мужской коллектив и тут началась такая ревность...Мне стали уделять внимание и я говорила ему всю правду,но я в свою очередь никому не давала повода или намека на отношения с другими.Но он не верил мне,он стал говорить такие вещи мне,и мне так обидно ведь я даже не целовалась ни с кем ,кроме него.У него тоже самое было и с другими девушками он всех их считал шл..ми,а передо мной была девушка,которая родила и она говорила сначало,что от него,они вместе ждали его,но в ходе ссоры она сказала,что а вдруг ребенок не от тебя и он ушел.МЕня это задевает,ведь я тоже хочу детей в будущем и никому не желаю такой ситуации.Но я тому,что в ходе наших сор я иногда сарказмом говорила когда он меня обвинял что да изменяла,еще и по 10 раз за ночь и он начал верить в эти слова,хотя знает что для меня занятия любовью не особо необходимая ведь,иногда даже посещают мысли что я фригидна.После всех ссор мы решили расстаться,но так и не смогли,но скандалы никуда не ушли,стало только хуже.Он бы хотел что бы я работала у него в теплицах,и он это хотел всегда в подсознании,даже когда я только училась,но я не хочу.И я ,и он запутались.Мы и любим и ненавидим друг друга,и хочем расстаться и не знаем как жить друг без друга.У него это 4 серьезные отношения,а у меня первые и мне сложно.Ему 28 лет,я ему не раз намекала на предложение,но он лишь пропускал эту тему.Вообще не понимаю что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
девушка, оставьте вашего мужчину в его теплицах и с его "шлюхами". Еще чуть-чуть, и Вы будете номинированы на это же звание. И Вы совсем не запутались, Вы все очень даже здраво описываете, и, думаю, сами все понимаете. И, знаете, любовь любовью, а брак - это нечто другое. Я так понимаю, что речи о браке у вас с ним нет. На вашем месте я бы поискала вариант для брака, если вам это важно. Хуже не будет, ведь вас и так ревнуют, причем беспочвенно. А так хоть почва будет
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а что Вы сами хотите от этих отношений? Если Вы настроены серьезно, то стоит об этом говорить со своим парней. Вы говорите, что у него были уже не очень удачные отношения и она сам не уверен в том, что он отец ребенка. Не повторится ли эта ситуация снова?
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас сложности с построением отношений, этому мы учимся на примере родительской модели. Какие отношения были в Вашей семье между родителями? У Вас с родителями? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?