Мой отец испортил нам всем жизнь
К сожалению мне не повезло с отцом,конечно родных людей не выбирают,но мне страшно осознавать,что этот человек есть моим родным отцом.Ёще с детства я видела разные неприятные картины:как отец швырял вещами,разбивал их,когда его что-то взбесило,я часто боялась что мне что-то попадёт в голову.Или когда что-то идёт не так,он просто бил мою маму,видела постоянные слёзы её,как отец кричал на весь голос,что-то сломал и пошёл собирать вещи,чтобы пропасть.Он не хотел детей,когда я родилась,он пропал на пол года,мама его сказала,что я не от него,в итоге я очень похожа на бабушку,что меня ещё больше мучит,потому что семья мамы не любит семью отца,и они всегда с упреком говорят,что я похожа на них,это на меня давит и чувство ненависти к себе.Папа бессердечный и закрыт из-за своего отца тоже,который также был жестоким к семье.Я боюсь,что я также стану такой.Я постоянна в напряжении,часто переживаю,он настолько семью настроил в негативе,что я просто не верю в себя и депрессия долгая,у меня постоянный страх ю,что сейчас он убьёт всех нас,он пьёт,возможно употребляет наркотики,когда-то я очень с ним поссорилась,и он просто на меня напал в прямом смысле слова,душить начал,я кричала,мать не могла его вытянуть,я всегда в тревожном состоянии и паранойя,я никаким мужчинам не доверяю из-за страха потерпеть как моя мама,испытывать опасность.Он всем испортил жизнь,моя мама сейчас в таком состоянии,что она под его манипуляциям,я кричала на неё,чтобы она развелась с ним,ведь это тиран,она не слушает,я не могу с ним жить,не смотря на то,что финансово он очень обеспечивал,но психологически это доводит до суицида,я хочу умереть из-за того,что понимаю,что никогда не убегу от него,но я его боюсь,он сам говорит,что себя сравнивает со зверем,разве можно потом этому человеку доверять?Я не знаю что такое любовь,потому что я часто подавляла любовь к нему,так как можно любит такого человека,который создал много психический проблем.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте alina.
Вам 17 лет и жизнь Вас заставляет ооочень быстро повзрослеть.
Да Вам непомерно тяжело и так же многое не всегда ясно.
В конфликте всегда виноваты двое и Папа и Мама, просто Папа более открыто (ооочень) проявляет свою агрессию, почему? Не знаю.
Мама тоже "сказала,что я не от него" - это тоже агрессия но более скрытая, но больная.
В Вашей семье привыкли решать вопросы через "агрессию". Плюс алкоголь. И самое страшное что "агрессия" как бы стала нормой в Вашей семье.
В Вашей ситуации 17лет где Вы еще не до конца взрослый, но уже "надо быть взрослой", плюс то что вся тяжесть ситуации на Вас, как бы Вы отыгрываете все проблемы в семье, и Мамой и Папой.
В Вашей ситуации Алина нужна работа с психологом поступление в ВУЗ и становиться взрослой и работать с психологом над собой.
Удачи. Пишите !
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. Не всем везет с родителями. Но Вы уже взрослый человек и можете позаботиться о себе, начинать строить свою жизнь. Мама... это ее выбор жить с человеком который унижает и обесценивает... Что можете делать, чтобы изменить свою жизнь?